Расчёт нагревания тяговых электрических машин при движении по
участкуСтраница 2
Таблица 7 – Расчёт нагрева обмоток ТЭД, при движении поезда с остановкой
Iг ср, А |
Δt, мин |
Iд ср, А |
Т, мин |
τ∞,°С |
Δt/T |
τ∞(Δt/T),°С |
τ0,°С |
τ0(1-Δt/T),°С |
τ,°С | ||||||||
5490 |
0,35 |
915 |
41,4 |
201,7 |
0,0085 |
1,71 |
15 |
14,87 |
16,59 | ||||||||
5465 |
0,65 |
910 |
41 |
198,2 |
0,0159 |
3,15 |
16,59 |
16,33 |
19,48 | ||||||||
5260 |
0,2 |
875 |
39,2 |
178,5 |
0,0051 |
0,91 |
19,48 |
19,38 |
20,29 | ||||||||
4570 |
0,45 |
760 |
34,7 |
126,8 |
0,013 |
1,65 |
20,29 |
20,03 |
21,67 | ||||||||
3910 |
0,65 |
650 |
31,5 |
106,2 |
0,0206 |
2,19 |
21,67 |
21,22 |
23,41 | ||||||||
0 |
0,3 |
0 |
24,3 |
0 |
0,0123 |
0 |
23,41 |
23,12 |
23,12 | ||||||||
0 |
0,1 |
0 |
24,3 |
0 |
0,0041 |
0 |
23,12 |
23,03 |
23,03 | ||||||||
5260 |
0,25 |
875 |
39,2 |
178,5 |
0,0064 |
1,14 |
23,03 |
22,88 |
24,03 | ||||||||
4980 |
0,25 |
830 |
37,3 |
155,7 |
0,0067 |
1,04 |
24,03 |
23,87 |
24,91 | ||||||||
4415 |
0,4 |
735 |
33,9 |
118,2 |
0,0118 |
1,39 |
24,91 |
24,62 |
26,01 | ||||||||
3710 |
0,35 |
620 |
30,7 |
86,1 |
0,0114 |
0,98 |
26,01 |
25,71 |
26,7 | ||||||||
4210 |
0,05 |
700 |
32,8 |
106,2 |
0,0015 |
0,16 |
26,7 |
26,66 |
26,82 | ||||||||
3930 |
0,55 |
655 |
31,6 |
94,9 |
0,0174 |
1,65 |
26,82 |
26,35 |
28 | ||||||||
4440 |
0,6 |
740 |
34,1 |
120 |
0,0176 |
2,11 |
28 |
27,51 |
29,62 | ||||||||
4250 |
0,6 |
710 |
33,1 |
109,6 |
0,0181 |
1,98 |
29,62 |
29,08 |
31,07 | ||||||||
4045 |
0,1 |
675 |
32,2 |
100 |
0,0031 |
0,31 |
31,07 |
30,97 |
31,28 | ||||||||
0 |
2,2 |
0 |
24,3 |
0 |
0,0905 |
0 |
31,28 |
28,45 |
28,45 | ||||||||
0 |
2,2 |
0 |
24,3 |
0 |
0,0905 |
0 |
28,45 |
25,88 |
25,88 | ||||||||
4105 |
0,6 |
685 |
32,4 |
102,4 |
0,0185 |
1,89 |
25,88 |
25,4 |
27,3 | ||||||||
4250 |
0,8 |
710 |
33,1 |
109,6 |
0,0242 |
2,65 |
27,3 |
26,64 |
29,29 | ||||||||
4590 |
0,1 |
765 |
34,9 |
128,5 |
0,0029 |
0,37 |
29,29 |
29,21 |
29,58 | ||||||||
4805 |
0,1 |
800 |
36 |
140,5 |
0,0028 |
0,39 |
29,58 |
29,5 |
29,89 | ||||||||
4775 |
0,7 |
795 |
35,8 |
138,8 |
0,0196 |
2,72 |
29,89 |
29,3 |
32,02 | ||||||||
4835 |
0,7 |
805 |
36,2 |
143 |
0,0193 |
2,76 |
32,02 |
31,4 |
34,16 | ||||||||
3975 |
0,5 |
665 |
31,9 |
97,4 |
0,0157 |
1,53 |
34,16 |
33,62 |
35,15 | ||||||||
4255 |
1,3 |
710 |
33,1 |
109,6 |
0,0393 |
4,31 |
35,15 |
33,77 |
38,08 | ||||||||
3740 |
0,6 |
625 |
30,9 |
87,3 |
0,0194 |
1,69 |
38,08 |
37,34 |
39,03 | ||||||||
4090 |
2,85 |
680 |
32,3 |
101,2 |
0,0882 |
8,93 |
39,03 |
35,59 |
44,51 | ||||||||
4370 |
0,55 |
730 |
33,8 |
116,5 |
0,0163 |
1,9 |
44,51 |
43,78 |
45,68 | ||||||||
4270 |
0,6 |
710 |
33,1 |
109,6 |
0,0181 |
1,98 |
45,68 |
44,85 |
46,84 | ||||||||
4090 |
0,2 |
680 |
32,3 |
101,2 |
0,0062 |
0,63 |
46,84 |
46,55 |
47,18 | ||||||||
3895 |
0,45 |
650 |
31,5 |
93,6 |
0,0143 |
1,34 |
47,18 |
46,51 |
47,84 | ||||||||
0 |
1,15 |
0 |
24,3 |
0 |
0,0473 |
0 |
47,84 |
45,58 |
45,58 | ||||||||
5490 |
0,6 |
915 |
41,4 |
201,7 |
0,0145 |
2,92 |
45,58 |
44,92 |
47,84 | ||||||||
5465 |
0,6 |
910 |
50 |
198,2 |
0,012 |
2,38 |
47,84 |
47,27 |
49,64 | ||||||||
5260 |
0,2 |
875 |
39,2 |
178,5 |
0,0051 |
0,91 |
49,64 |
49,39 |
50,3 | ||||||||
4570 |
0,65 |
760 |
34,7 |
126,8 |
0,0187 |
2,37 |
50,3 |
49,36 |
51,73 | ||||||||
4010 |
0,2 |
670 |
32 |
98,6 |
0,0063 |
0,62 |
51,73 |
51,4 |
52,03 | ||||||||
3710 |
0,7 |
620 |
30,7 |
86 |
0,0228 |
1,96 |
52,03 |
50,84 |
52,8 | ||||||||
4210 |
0,15 |
700 |
32,8 |
106,2 |
0,0046 |
0,49 |
52,8 |
52,56 |
53,05 | ||||||||
4035 |
0,5 |
675 |
32,5 |
99,9 |
0,0154 |
1,54 |
53,05 |
52,23 |
53,77 | ||||||||
3810 |
0,3 |
635 |
31,1 |
89,8 |
0,0096 |
0,86 |
53,77 |
53,25 |
54,12 | ||||||||
4675 |
0,3 |
780 |
35,4 |
133,6 |
0,0085 |
1,14 |
54,12 |
53,66 |
54,8 | ||||||||
4410 |
0,65 |
735 |
33,5 |
118,2 |
0,0194 |
2,29 |
54,8 |
53,74 |
56,03 | ||||||||
4120 |
0,85 |
685 |
32,4 |
102,4 |
0,0262 |
2,68 |
56,03 |
54,56 |
57,24 | ||||||||
0 |
0,25 |
0 |
24,3 |
0 |
0,0103 |
0 |
57,24 |
56,65 |
56,65 | ||||||||
4105 |
0,45 |
685 |
32,4 |
102,4 |
0,0139 |
1,42 |
56,65 |
55,86 |
57,29 | ||||||||
4250 |
1,55 |
710 |
33,1 |
109,6 |
0,0468 |
5,13 |
57,29 |
54,61 |
59,74 | ||||||||
4530 |
1,25 |
755 |
34,6 |
125,1 |
0,0361 |
4,52 |
59,74 |
57,58 |
62,1 | ||||||||
4490 |
2,3 |
750 |
34,4 |
123,4 |
0,0669 |
8,26 |
62,1 |
57,95 |
66,2 | ||||||||
4300 |
0,35 |
715 |
33,3 |
111,3 |
0,0105 |
1,17 |
66,2 |
65,5 |
66,67 | ||||||||
4240 |
0,3 |
705 |
33 |
108 |
0,0091 |
0,98 |
66,67 |
66,06 |
67,05 | ||||||||
4380 |
0,7 |
730 |
33,8 |
116,5 |
0,0207 |
2,41 |
67,05 |
65,66 |
68,07 | ||||||||
4730 |
0,6 |
790 |
35,7 |
137,1 |
0,0168 |
2,3 |
68,07 |
66,93 |
69,23 | ||||||||
4710 |
2 |
785 |
35,5 |
135,4 |
0,0563 |
7,62 |
69,23 |
65,33 |
72,96 | ||||||||
4490 |
0,3 |
750 |
34,4 |
123,4 |
0,0087 |
1,07 |
72,96 |
72,33 |
73,4 | ||||||||
4310 |
0,9 |
720 |
33,4 |
113,1 |
0,0269 |
3,04 |
73,4 |
71,43 |
74,47 | ||||||||
4165 |
1,35 |
695 |
32,7 |
105 |
0,0413 |
4,34 |
74,47 |
71,39 |
75,73 | ||||||||
4150 |
0,35 |
690 |
32,5 |
103,7 |
0,0108 |
1,12 |
75,73 |
74,91 |
76,03 | ||||||||
0 |
1,2 |
0 |
24,3 |
0 |
0,0494 |
0 |
76,03 |
72,27 |
72,27 | ||||||||
0 |
1,3 |
0 |
24,3 |
0 |
0,0535 |
0 |
72,27 |
68,4 |
68,4 | ||||||||
Периодичность технического обслуживания локомотивов ТО2 устанавливается в
пределах 24 - 48 часов, независимо от пробега.
лок 8. Годовую программу ремонта маневровых локомотивов определяют с учётом эксплуатируемого парка и межремонтного срока: , (1.19) где - количество маневровых локомотивов; - межремонтный срок, установленный для каждого вида ремонта в годах. Расчёт программ ремонта маневровых локомотивов проводится ...
Перечень используемого оборудования
Сварочный участок Станок для импульсной наплавки Установка для полуавтоматической наплавки порошковой проволокой Трансформатор сварочный Стол вращающийся Стол Однопостовой сварочный преобразо ватель Универсальный манипулятор КУМА-5 ПР 2373 00 68 ПО-500 ТЗП-85483А ТЗП Р-116 113 ВСС-300 2 УСМ 1200 ВЦ ...
Антиблокировочная тормозная
система
Антиблокировочная тормозная система (АБС) предназначена для того, чтобы вне зависимости от условий торможения обеспечивать оптимальное сочетание устойчивости и тормозной эффективности автомобиля. Другими словами, система не допускает блокировки колес, при которой не только увеличивается тормозной п ...