Расчёт нагревания тяговых электрических машин при движении по
участкуСтраница 3
Из таблиц 6 и 7 выделяем максимальные значения перегрева обмоток ТЭД. При движении поезда без остановки – 78,48 оС, при движении поезда с остановкой – 76,03 оС. Приведём эти температуры к расчётной температуре наружного воздуха
, (48)
где Kсз – коэффициент, учитывающий снижение расхода воздуха на охлаждение при постановке фильтров, Kсз = 1,0 [2];
Kнв – коэффициент приведения превышения температуры обмоток тяговых электрических машин к расчетной температуре окружающего воздуха, Kнв = 0,98 [2].
Получим численные значения приведённых температур перегрева
Полученные значения температур не превышают допустимую для тепловоза ТЭ121, имеющего класс изоляции F, равную 140 оС. Исходя из этого делаем вывод о том, что тяговые электродвигатели, при движении поезда по заданному участку пути, работают в нормальных условиях и не будут перегреваться в процессе работы.
В процессе выполнения работы приобрели навыки в выполнении тяговых расчётов, а именно в построении кривых скорости, времени и тока. Научились определять массу состава, рассчитывать нагрев тяговых электрических машин, определять длину тормозного пути методом Липеца.
Выполнение данной работы позволило лучше усвоить предмет «Теория локомотивной тяги» и приобрести навыки, которые можно будет использовать в дальнейшей профессиональной деятельности для решения реальных практических задач.
Передающая часть
ультразвукового дальномера
Рисунок 3.3 – Передающая часть УЗД Тактовый генератор передающей части УЗД построен на прецизионном таймере 1006ВИ1 (NE555). Такое решение обеспечивает стабильность частоты. Изменяя номинал R2 возможна подстройка частоты. Но скважность импульса отлична от двух. Для обеспечения скважности Q=2 примен ...
Обязанности сторон при организации морских круизов
Судовладелец обязан соблюдать установленное расписание движения судна обо всех возникающих изменениях и отклонениях в расписании движения судна в случае задержки прихода судна в порт и сокращения времени стоянки администрация судна обязана оповестить об этом работников туристского круиза и туристов ...
Расчёт и построение диаграммы удельных равнодействующих сил
При построении диаграммы удельных равнодействующих сил вычисления выполняют для трёх режимов ведения поезда: режима тяги, режима холостого хода (выбега) и режима торможения (служебного и экстренного). Весь расчёт сводим в таблицу 3, порядок заполнения которой следующий. Первые два столбца таблицы з ...