Расчёт нагревания тяговых электрических машин при движении по
участкуСтраница 3
Из таблиц 6 и 7 выделяем максимальные значения перегрева обмоток ТЭД. При движении поезда без остановки – 78,48 оС, при движении поезда с остановкой – 76,03 оС. Приведём эти температуры к расчётной температуре наружного воздуха
, (48)
где Kсз – коэффициент, учитывающий снижение расхода воздуха на охлаждение при постановке фильтров, Kсз = 1,0 [2];
Kнв – коэффициент приведения превышения температуры обмоток тяговых электрических машин к расчетной температуре окружающего воздуха, Kнв = 0,98 [2].
Получим численные значения приведённых температур перегрева
Полученные значения температур не превышают допустимую для тепловоза ТЭ121, имеющего класс изоляции F, равную 140 оС. Исходя из этого делаем вывод о том, что тяговые электродвигатели, при движении поезда по заданному участку пути, работают в нормальных условиях и не будут перегреваться в процессе работы.
В процессе выполнения работы приобрели навыки в выполнении тяговых расчётов, а именно в построении кривых скорости, времени и тока. Научились определять массу состава, рассчитывать нагрев тяговых электрических машин, определять длину тормозного пути методом Липеца.
Выполнение данной работы позволило лучше усвоить предмет «Теория локомотивной тяги» и приобрести навыки, которые можно будет использовать в дальнейшей профессиональной деятельности для решения реальных практических задач.
Производственная санитария
Метеоусловия в кабине ТС должны соответствовать нормам. Для поддержания в кабине оптимальной температуры в холодный период используется встроенная печь. В теплый период времени температура и скорость движения воздуха регулируется за счет открывания и закрывания окон, а в современных автомобилях пре ...
Взлетно-посадочные
характеристики самолета
Для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолета (уменьшения длины разбега и пробега, скорости отрыва и посадки, взлетной и посадочной дистанции) используются взлетно-посадочные устройства (ВПУ). ВПУ позволяют добиться увеличение подъемной силы и лобового сопротивления самолета. Основную час ...
Производственная программа
по эксплуатации автомобилей
1) Среднеходовое количество автомобилей Aх= 1*0.7 =0,7ед. 2) Автомобиле-дни пребывания на предприятии АДх = 1*365=365дн. 3) Автомобиле-дни эксплуатации АДэ= 365*0,7=255,5дн. 4) Автомобиле-часы работы АЧэ = 255,5*8=2044 ч. 5) Общий пробег автомобилей Lсс = 11,4км, Lобщ = 2912,7км. 6) Производительны ...