Расчет капитальных вложенийСтраница 3
Прочие неучётные расходы на содержание оборудования определяют в размерах 5 – 7% от суммы прямых расходов (электроэнергия, амортизация, текущий ремонт).
Псод. об=(Зэл+А+Тр)*0,07 (4.6)
где: Псод. об – прочие неучётные расходы на содержание оборудования, руб;
Зэл – стоимость электроэнергии, руб;
А – отчисления на амортизацию оборудования, руб;
Тр – отчисления на текущий ремонт, руб;
Псод. об=(4685,54+73,19+87,83)*0,07=339,26руб
Расходы на содержание оборудования.
С=4685,54+73,19+87,83+339,26=5185,82руб
Далее определяются общие затраты на изготовление газоструйной установки, где прочие затраты составляют 5 – 7% от прямых расходов на изготовление установки.
П=(М+ЗП+От+Отр+С)*0,07 (4.7)
П=(41541,2+30811,4+4025,61+464,49+5185,82)*0,07=5741,99руб
Определяем капитальные вложения на изготовление установки.
К=41541,2+30811,4+2089,44+803,63+5185,82+5741,99=86173,48руб
Капитальные вложения на создание газоструйной установки на базе лесовозного тягача КамАЗ-4310.
Кп общ=Кб+Куст+М(у) (4.8)
где: Кп общ – капитальные вложения на создание газоструйной установки на базе лесовозного тягача КамАЗ-4310, руб;
Кб – капитальные вложения на приобретение лесовозного тягача КамАЗ-4310 (цена: КамАЗ-4310 – 750000 рублей на 15 февраля по данным ТД «Беларусь» г. Красноярска), руб;
Куст – капитальные вложения на изготовление установки, руб;
М(у) – монтаж установки составляет 3% от Куст, руб.
М(у)=86173,48*0,03=2585,21руб.
Кп общ=750000+86173,48руб+2585,21=838758,69руб.
Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма
Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма включает: 1)построение развернутой индикаторной диаграммы в функции угла поворота коленчатого вала двигателя; 2)определение сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма; 3)построение развернутой диагра ...
Определение мощности на ведущем и ведомых валах
Мощность на ведущем валу (колесе 6): Вычисляем мощность Мощность на ведомом валу (колесе 1): Знак «минус» означает, что угловые скорости на ведомом и ведущем колесах имеет разные направления. При КПД механизма равном единице (без учета потерь на трение) погрешность округления при расчете мощности: ...
Определение количества груза
Предельное количество груза, которое в условиях курсового проекта допускается погрузить на судно зависит от: а) грузовместимости судна в : Для судна смешанного плавания – максимальной вместимости грузовых трюмов, при этом должно соблюдаться условие, чтобы: где W – грузовместимость судна; – максимал ...