Техническое диагностирование транспортных средствСтраница 2
Плановое диагностирование проводят после отработки транспортным средством установленного количества моточасов.
Таблица 1 - Назначение и содержание планового диагностирования машин
Условное обозначение |
Периодичность |
Целевое назначение |
Основное содержание |
Д0 |
При проведении ЕО |
Определить готовность машины к выезду на объект применения |
Проверка общего состояния составных частей |
Д1 |
При проведении ТО -1 |
Определить работоспособность систем, обеспечивающих безопасную работу машины |
Проверка работоспособности сборочных единиц гидрооборудования и систем |
Д2 |
При проведении ТО- 2, ТО0 3 |
Определить техническое состояние машины в целом |
Проверка работоспособности сборочных единиц |
Дс |
При проведении СО |
Определить готовность машины к осеннее – зимнему или весеннее – летнему периодам |
Проверка работоспособности элементов машины при температуре окружающего воздуха – 40…+40◦ С |
Д3 |
При поступлении заявки на проведение ремонта |
Определить место, причину и вид дефекта или состояния машины в целом и отдельных деталей |
Поиск дефекта или проверка технического состояния машины |
Целью планового диагностирования является установление потребности составных частей, сборочных единиц и машины в целом в техническом обслуживании и ремонте, а также определение объема намеченных к выполнению технологических операций и работ. Как правило, при наличии у эксплуатационной организации 200 и более единиц техники для планового диагностирования отводят специальные посты, где имеется соответствующее диагностическое оборудование. Наиболее распространены хозяйства с собственным парком менее 200 машин. В этом случае диагностирование совмещают с техническим обслуживанием или ремонтом на одном участке.
Диагностирование по потребности проводят, когда необходимо обнаружить дефект при появлении неисправности машины. Такой вид диагностирования может выполняться на постах и участках обоих типов: специализированных и совмещенных.
Ресурсное диагностирование проводят при ТО-3, а также перед назначением сроков постановки машины на текущий и капитальный ремонт. Данный вид диагностирования включает в себя процессы и операции всего состава работ по определению технического состояния, прогнозированию остаточного ресурса сборочных единиц, составных частей и машины в целом.
Исходные данные тягового
двигателя тепловоза
Номинальная мощность двигателя Рдн , кВт – 320 Число пар полюсов 2р=4 , 2а=4 Передаточное число зубчатой передачи =4,21 Номинальная частота вращения двигателя n , об/мин – 575 Номинальное напряжение двигателя Uдн , В – 480 Количество проводников якорной обмотки – 630 Диаметр колеса , мм – 1050 Числ ...
Калькуляция услуги
Таблица № 16 № Статьи затрат Затраты, руб. Руб. % 1 2 3 4 2. Основная и дополнительная заработная плата основных ремонтных рабочих 506,674 26,669 3. Единый социальный налог 131,735 6,934 4. Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования 84,178 4,43 Технологическая себестоимость, СТЕХ 722,587 38, ...
Сущность метода контроля УЗК
Акустические методы контроля основаны на свойствах упругих механических колебаний, которые могут быть возбуждены в различных физических средах: твёрдых, жидких и газообразных. Упругие колебания представляют собой колебания частиц среды относительно своего положения равновесия, которые могут передав ...