Определение массы генерального грузаСтраница 1
Так как, требуется погрузка груза на люковые крышки судна, то фактически погруженное количество (масса) генерального груза в тоннах определяется по формуле:
где – масса погруженного на судно груза, тонн.
– масса груза, погруженного в грузовые трюма, тонн;
– масса груза, погруженного на люковые крышки трюмов, тонн.
Для решения данной задачи количество (массы) груза, погруженного в грузовые трюма (, устанавливается по критерию а) п. 2.4.1., а количество (масса) груза, погруженного на люковые крышки трюмов (
) вычисляется для конкретного груза.
Определение массы палубного груза.
В условиях курсового проекта погрузка груза на люковые крышки (палубный груз) практически касается только универсальных контейнеров, пиломатериалов, круглого леса и труб большого диаметра.
Общие требования к размещению груза на верхней палубе (люковых крышках) судна представлены в п. 2.5.1. Для укладки палубного груза необходимо использовать всю площадь люковых закрытий.
Вместе с тем, для определения количества груза следует учитывать ограничения, которые влияют на окончательное определение количества и массы палубного груза (груза, размещаемого на люковых закрытиях).
Количество палубного груза зависит от:
– обзорности из рулевой рубки;
– размеров люковых крышек ();
– размеров грузовых единиц (,
, и др.);
– массы в тоннах или плотной массы в грузовых единиц;
– допустимой нагрузки на люковые крышки;
– допустимой высоты палубного груза, м.
В условиях курсового проекта допустимая средняя высота палубного груза () в речных условиях плавания принимается для универсальных контейнеров – 1 ряд.
В условиях курсового проекта считается, что при соблюдении высоты укладки палубного груза обзорность из рулевой рубки обеспечивается.
Фактически погруженное на люковые крышки количество (масса) груза () должно определяться из соотношения:
где – масса груза на люковых крышках, определенная с учетом критериев по п. 2.4.1. (см. формулу 11) без учета ограничений, тонн;
- масса груза на люковых крышках, определенная с учетом вышеупомянутых ограничений, тонн. Рассчитывается по методикам для конкретного груза, предложенным ниже;
– устанавливается равным наименьшему значению из
или
.
Расчёт механизма подъёма груза
Исходные данные: грузоподъемность 50кН скорость подъёма груза 10 м/мин режим работы – средний кратность полиспаста 3 высота подъёма 6 м Выбор каната Максимальное статическое усилие Smax в канате определить по формуле: ; где Q – номинальная грузоподъёмность, кН; a – кратность полиспаста; ηпол – ...
Исследование
и анализ интенсивности транспортных и пешеходных
потоков
На основании имеющихся протоколов хронометражных наблюдений интенсивности движения определятся приведенная интенсивность движения транспортных средств по формуле Nпр = NлКл + NгрКгр + NавтКавт + NапКап, (2.1) где Nл, гр, авт, ап – интенсивность движения соответственно легковых автомобилей, грузовых ...
Диспетчерское управление движением
поездов
Современные тенденции использования вычислительных средств в системах железнодорожной автоматики (ЖАТ) определяют направления совершенствования не только аппаратной платформы, но и структуры оперативного управления. Это нашло отражение в технологии дальнейшей централизации оперативного управления д ...