Определение массы генерального грузаСтраница 1
Так как, требуется погрузка груза на люковые крышки судна, то фактически погруженное количество (масса) генерального груза в тоннах определяется по формуле:
где – масса погруженного на судно груза, тонн.
– масса груза, погруженного в грузовые трюма, тонн;
– масса груза, погруженного на люковые крышки трюмов, тонн.
Для решения данной задачи количество (массы) груза, погруженного в грузовые трюма (, устанавливается по критерию а) п. 2.4.1., а количество (масса) груза, погруженного на люковые крышки трюмов (
) вычисляется для конкретного груза.
Определение массы палубного груза.
В условиях курсового проекта погрузка груза на люковые крышки (палубный груз) практически касается только универсальных контейнеров, пиломатериалов, круглого леса и труб большого диаметра.
Общие требования к размещению груза на верхней палубе (люковых крышках) судна представлены в п. 2.5.1. Для укладки палубного груза необходимо использовать всю площадь люковых закрытий.
Вместе с тем, для определения количества груза следует учитывать ограничения, которые влияют на окончательное определение количества и массы палубного груза (груза, размещаемого на люковых закрытиях).
Количество палубного груза зависит от:
– обзорности из рулевой рубки;
– размеров люковых крышек ();
– размеров грузовых единиц (,
, и др.);
– массы в тоннах или плотной массы в грузовых единиц;
– допустимой нагрузки на люковые крышки;
– допустимой высоты палубного груза, м.
В условиях курсового проекта допустимая средняя высота палубного груза () в речных условиях плавания принимается для универсальных контейнеров – 1 ряд.
В условиях курсового проекта считается, что при соблюдении высоты укладки палубного груза обзорность из рулевой рубки обеспечивается.
Фактически погруженное на люковые крышки количество (масса) груза () должно определяться из соотношения:
где – масса груза на люковых крышках, определенная с учетом критериев по п. 2.4.1. (см. формулу 11) без учета ограничений, тонн;
- масса груза на люковых крышках, определенная с учетом вышеупомянутых ограничений, тонн. Рассчитывается по методикам для конкретного груза, предложенным ниже;
– устанавливается равным наименьшему значению из
или
.
Минимальный предельный ток тиристоров, выполняющих
функции VS2
Для этих приборов нужно решить обратную задачу - определить минимальный предельный ток, при котором можно избежать параллельного соединения приборов. Следовательно, принимаем число параллельных ветвей av = 1. При этом коэффициент k5, учитывающий неравномерное распределение тока между параллельными ...
Техника безопасности
Условия труда на предприятиях автомобильного транспорта - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую групп ...
Идеальный цикл ДВС
Рассмотрим схему смешанного идеального (термодинамического) цикла как упрощенную модель действительных циклов многих типов поршневых двигателей без наддува (рис. 7). Рис. 7. Смешанный идеальный цикл Координаты: V – надпоршневой объем, р=f(V) – давление в цилиндре. Отметки: ВМТ и НМТ – верхняя и ниж ...