Расчет числа передаточных поездов и среднего количества
вагонов в них по грузовым пунктамСтраница 2
Таблица 2.2 Вагонопотоки станции
Грузовой объект |
Прибытие |
Отправление |
Количество маршрутов, погруженных в порядке сдвоенных операций | ||||
Количество маршрутов |
Количество передаточных поездов |
Количество маршрутов |
Количество передаточных поездов | ||||
порожних |
груженых |
порожних |
груженых | ||||
ГД |
- |
- |
3 |
- |
- |
3 |
- |
П/П№1 |
- |
2 |
- |
- |
2 |
- |
2 |
П/П№2 |
2 |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций
План предупреждения и ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций прокатного цеха. В федеральном законе (О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера) принятый Государственной Думой 11 ноября 1994 года отмечается, что одной из важнейших задач комплекса ...
Расчет
поляр на режиме посадки
Расчет поляр на режиме посадки для крыла с механизацией проводится аналогично расчету поляр на взлетном режиме с учетом механизации. Минимальный коэффициент лобового сопротивления самолета с учетом того, что прирост сопротивления при отклонении закрылка для режима посадки составляет (при ), из форм ...
Определение необходимого тормозного момента
Определим максимально допустимую величину ускорения (м/с2) при торможении: Время торможения (с): Тормозной момент (Н*м), на который необходимо отрегулировать выбранный тормоз, определим по формуле: где WT – усилие на сопротивления при торможении, Н; Необходимо выбранный тормоз отрегулировать на тор ...