Расчёт
закритических поляр самолётаСтраница 1
При числах Маха больше критического возникает дополнительное волновое сопротивление, обусловленное появлением скачков уплотнения.
Общее сопротивление самолёта является суммой сопротивлений, соответствующих докритическим скоростям полёта и волновых;
(4.1)
Каждому числу Мсоответствует своя поляра. Будем вести расчёт закритических поляр в диапазоне
с шагом DМ=0,05.
Волновое сопротивление самолёта при расчётах представляют в виде суммы пассивного волнового
( при
=0) и индуктивно-волнового
, зависящего от
,сопротивлений (таблица 2):
=
+
(4.2)
Будем считать, что индуктивно-волновое сопротивление создаёт только крыло, при его определении коэффициент подъёмной силы берётся в диапазоне от 0 до 0,6 с шагом 0,1 Остальные элементы создают только пассивное волновое сопротивление и при их расчёте принимается =0.
Значения сопротивления при
были рассчитаны в разделе 3(см. формулу(3.9)).
Коэффициент пассивного волнового сопротивления самолёта при, вычисляются по приближённой формуле:
самолет взлетный аэродинамический поляр
(4.3)
где -коэффициент волнового сопротивления крыла при
=0;
,
-коэффициенты пассивного волнового сопротивления горизонтального и вертикального оперения;
-коэффициент волнового сопротивления фюзеляжа;
-коэффициент волнового сопротивления мотогондол двигателя j-того типа;
S, SГО, SВО, Sмф, SМГо - площади крыла, горизонтального и вертикального оперения, миделя фюзеляжа и мотогондол двигателей j-того типа соответственно.
Определяем коэффициенты волнового сопротивления крыла, горизонтального и вертикального оперения с помощью формул, исходя из условия:
Если, то волновое сопротивление определяется
(4.4)
Если, то волновое сопротивление определяется
(4.5)
где DМ и n эмпирические константы равные DМ=0,05 и n=2,5.
Коэффициент пассивного волнового сопротивления фюзеляжа вычисляется по формуле:
Обработка поездов местного формирования
Поезда своего формирования обрабатываются в парке отправления. Составы готовых поездов поступают из сортировочного парка на пути отправления согласно специализации. В парке отправления с составами этих поездов производятся следующие операции: ü ТО, КО и устранение неисправностей; ü полная ...
Результаты повторного расчета
Расчеты шума со средствами снижения и санитарные нормы [2] для салона автомобиля представлены в Таблице 8
и на Рис.12. Рис.12 Сравнение полученных результатов с санитарными нормами после применения противошумового комплекса. В данном проекте для разработки противошумового комплекса в программе Auto ...
Расчёт механизма подъёма груза
Исходные данные: грузоподъемность 50кН скорость подъёма груза 10 м/мин режим работы – средний кратность полиспаста 3 высота подъёма 6 м Выбор каната Максимальное статическое усилие Smax в канате определить по формуле: ; где Q – номинальная грузоподъёмность, кН; a – кратность полиспаста; ηпол – ...