Расчёт
закритических поляр самолётаСтраница 1
При числах Маха больше критического возникает дополнительное волновое сопротивление, обусловленное появлением скачков уплотнения.
Общее сопротивление самолёта является суммой сопротивлений, соответствующих докритическим скоростям полёта и волновых;
(4.1)
Каждому числу Мсоответствует своя поляра. Будем вести расчёт закритических поляр в диапазоне с шагом DМ=0,05.
Волновое сопротивление самолёта при расчётах представляют в виде суммы пассивного волнового ( при =0) и индуктивно-волнового , зависящего от,сопротивлений (таблица 2):
=+ (4.2)
Будем считать, что индуктивно-волновое сопротивление создаёт только крыло, при его определении коэффициент подъёмной силы берётся в диапазоне от 0 до 0,6 с шагом 0,1 Остальные элементы создают только пассивное волновое сопротивление и при их расчёте принимается =0.
Значения сопротивления при были рассчитаны в разделе 3(см. формулу(3.9)).
Коэффициент пассивного волнового сопротивления самолёта при, вычисляются по приближённой формуле:
самолет взлетный аэродинамический поляр
(4.3)
где -коэффициент волнового сопротивления крыла при =0;
,-коэффициенты пассивного волнового сопротивления горизонтального и вертикального оперения;
-коэффициент волнового сопротивления фюзеляжа;
-коэффициент волнового сопротивления мотогондол двигателя j-того типа;
S, SГО, SВО, Sмф, SМГо - площади крыла, горизонтального и вертикального оперения, миделя фюзеляжа и мотогондол двигателей j-того типа соответственно.
Определяем коэффициенты волнового сопротивления крыла, горизонтального и вертикального оперения с помощью формул, исходя из условия:
Если, то волновое сопротивление определяется
(4.4)
Если, то волновое сопротивление определяется
(4.5)
где DМ и n эмпирические константы равные DМ=0,05 и n=2,5.
Коэффициент пассивного волнового сопротивления фюзеляжа вычисляется по формуле:
Участок ремонта тележек и колёсных пар
Участок ремонта тележек и колёсных пар имеет отделения: · тележечное; · обмывки и очистки колёсных пар; · колесотокарное; · электросварочное; · парк колёсных пар и тележек. Отделение ремонта тележек служит для разборки, ремонта и сборки тележек. При программе ремонта менее 6000 вагонов в год целесо ...
Планирование поездообразования
Планирование работы станции по переработке вагонопотоков производится в ИВЦ. План рассчитывается по четырехосным периодам. Расчет поездообразования основывается на информации о подходе поездов и вагонов, а также о наличии поездов, вагонов и локомотивов на станции. В ИВЦ постоянно передается информа ...
Выручка и прибыль от перевозки грузов
Для определения выручки (В) принимаем, что АТП работает с клиентами в условиях договорных тарифов по каждому виду перевозок и каждому виду подвижного состава, которые определяются на основании издержек производства при уровне рентабельности R=20 .35%. Тогда В=Ci (1+R/100) Налог на пользователей авт ...