Уравнение докритической поляры
Докритическую поляру самолета будем строить для расчетной высоты полета H=12000 м и расчетной скорости м/с
Уравнение докритической поляры имеет вид
cxa=cxamin+A(cya-cyaисх)2,
где A – коэффициент отвала поляры определяется по формуле:
A=1/π·λэф,
где λэф эффективное удлинение крыла определяется как
,
где si – площадь крыла, занятая фюзеляжем;
λэфк – эффективное удлинение крыла, определяемое в зависимости от удлинения крыла λ, сужения крыла η и стреловидности крыла по передней кромке 0:
, (3.1)
Где:
(3.2)
;
;
. (3.3)
- исходный коэффициент подъемной силы, которому соответствует минимальное сопротивление сxamin, определяется характеристиками профиля и рассчитывается по формуле:
;
где α0 – угол нулевой подъемной силы профиля, выраженный в радианах:
Выбор тормоза
Тормоз выбираем по тормозному моменту: где k – коэффициент запаса, для среднего режима работы k = 1,75 МСТ – статический момент при торможении, Н*м В механизмах подъёма кранов применяются комбинированные предохранительные втулочно-пальцевые муфты, одна из полумуфт которых служит тормозным шкивом. П ...
Формулировка проблемы
Проблема состоит в выявлении наиболее рационального, дешевого, быстрого, и безопасного способа доставки грузов. В первую очередь требуют решения вопросы увеличения инвестиций в эту отрасль, привлечение иностранного капитала, повышение доступности услуг грузоперевозок и их качества для предприятий и ...
Ведомость разложения составов поездов, прибывающих
в расформирование
Для построения суточного плана-графика работы станции необходимо знать количество вагонов по назначениям плана формирования в каждом составе, прибывающем в расформирование. Вследствие неравномерности вагонопотоков число вагонов и их расположение в составах поездов не бывают одинаковыми. Поэтому для ...