Определения частных коэффициентов расчетной скорости при комплексной оценкеСтраница 1
Для оценки ТЭП АД определяют частные коэффициенты, учитывающие: ширину основной укрепленной поверхности ,
ширину и состояние обочин,
интенсивность и состав движения ,
продольные уклоны ,
радиусы кривых в плане и уклон виража,
расстояние видимости поверхности дороги ,
ровность покрытия и прочность дорожной одежды ,
коэффициент сцепления колеса с покрытием .
Частный коэффициент определяют по размеру чистой фактически используемой ширины укрепленной поверхности:
,
где -ширина проезжей части, для II катег. дороги =7,5 м;
-ширина краевой укрепленной полосы = 0,75 м;
-ширина полосы загрязнения, принимаем с учетом типа укрепления обочин при укреплении обочин засевом трав = 0,2 м(Зимой).
В3 =0.1 (летом)
зимой
м
летом
м
При отсутствии краевых укрепительных полос
зимой
м
летом
м
Влияние ширины проезжей части на скорость сказывается неодинаково при различной интенсивности транспортного потока.
Значения в зависимости от ширины фактически используемой для движения укрепленной поверхности и интенсивности движения рассчитывают по формуле.
укрепленная обочина летом
укрепленная обочина зимой
неукрепленная обочина летом
неукрепленная обочина зимой
Частный коэффициент определяется по ширине обочины, при ширине обочины 3,75 м укрепленная обочина =1,2
неукрепленная обочина =1,1
Частный коэффициент зависит от интенсивности и состава движения рассчитывается по формуле:
,
где - снижение коэффициента обеспеченности расчетной скорости под влиянием интенсивности движения принимаем =0,11
Вспомогательные участки и отделения и площади производственных
участков и отделений депо
Ремонтно-механический участок предназначен для ремонта и технического обслуживания технологического и подъёмно-транспортного оборудования депо и ПТО. Организация ремонта и обслуживания оборудования основывается на системе планово-предупредительного ремонта (ППР). Участок ремонта электросилового обо ...
Проверочный расчет приводного вала
Вал представляют как балку на двух опорах: шарнирно-неподвижной и шарнирно-подвижной (рис.1): =209,47 Н×м Определяем суммарный изгибающий момент в опасном сечении: ; Определим эквивалентные напряжения =122,1 МПа; =19,08 МПа; =126,49 МПа; =186,7 МПа (Сталь 45 по ГОСТ 1050-74); sЕ<[s]; Прове ...
Ремонт форсунок
Снятые форсунки очищают, промывают в керосине и разбирают для дефектовки и ремонта. Форсунку можно разобрать в приспособлении или непосредственно в слесарных тисках. Для этого корпус 5 (см. рис. 72) зажимают в тисках распылителем вниз, отвертывают колпачок 11 и контргайку 10, вывертывают регулирово ...