Определения частных коэффициентов расчетной скорости при комплексной оценкеСтраница 1
Для оценки ТЭП АД определяют частные коэффициенты, учитывающие: ширину основной укрепленной поверхности ,
ширину и состояние обочин,
интенсивность и состав движения ,
продольные уклоны ,
радиусы кривых в плане и уклон виража,
расстояние видимости поверхности дороги ,
ровность покрытия и прочность дорожной одежды ,
коэффициент сцепления колеса с покрытием .
Частный коэффициент определяют по размеру чистой фактически используемой ширины укрепленной поверхности:
,
где -ширина проезжей части, для II катег. дороги
=7,5 м;
-ширина краевой укрепленной полосы
= 0,75 м;
-ширина полосы загрязнения, принимаем с учетом типа укрепления обочин при укреплении обочин засевом трав
= 0,2 м(Зимой).
В3 =0.1 (летом)
зимой
м
летом
м
При отсутствии краевых укрепительных полос
зимой
м
летом
м
Влияние ширины проезжей части на скорость сказывается неодинаково при различной интенсивности транспортного потока.
Значения в зависимости от ширины фактически используемой для движения укрепленной поверхности и интенсивности движения рассчитывают по формуле.
укрепленная обочина летом
укрепленная обочина зимой
неукрепленная обочина летом
неукрепленная обочина зимой
Частный коэффициент определяется по ширине обочины, при ширине обочины 3,75 м укрепленная обочина
=1,2
неукрепленная обочина =1,1
Частный коэффициент зависит от интенсивности и состава движения рассчитывается по формуле:
,
где - снижение коэффициента обеспеченности расчетной скорости под влиянием интенсивности движения принимаем
=0,11
Понятия и структура рынка услуг. Транспортные услуги
Под широким термином "международная торговля" можно понимать не только отношения купли продажи товаров, но и услуг. Услуги – это деятельность, непосредственно удовлетворяющая личные потребности членов общества, домашних хозяйств, потребности разного рода предприятий, объединений, организа ...
Расчет контингента работников депо
Основными группами работников локомотивного депо являются рабочие локомотивных бригад, рабочие по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, экипировке локомотивов, цеховой персонал и штат аппарата управления депо. Численность работников рассчитывается отдельно по каждой группе. Определяется ...
Теоретическое количество воздуха
Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива определяется по его элементарному составу: (8) где С, Н, ОТ - элементный состав топлива. кмоль воз./кг топ. ...