Определения частных коэффициентов расчетной скорости при комплексной оценкеСтраница 2
При укрепленных обочинах летом
При укрепленных обочинах зимой
При неукрепленных обочинах летом
При неукрепленных обочинах зимой
Частный коэффициент находим по величине продольного уклона для расчетного состояния поверхности дороги в каждый период года (сухое, уплотненный снег).
Наименьшие значения коэффициента для различных состояний поверхностей дороги приведены ниже.
При продольном уклоне 10 ‰ (подъем) летом = 1,06
зимой = 0,74
При продольном уклоне 15 ‰ (спуск) летом = 1,25
зимой = 0,89
При продольном уклоне 20 0/00(
подъём) летом Крс4=1,02
Зимой Крс4=0,69
При продольном уклоне 15 0/00(
подъем) летом Крс4=1,04
Зимой Крс4=0,72
При продольном уклоне 30 0/00
(спуск) летом Крс4=1,15
Зимой Крс4=0,83
При продольном уклоне 20 0/00
(подъем) летом Крс4=1,02
Зимой Крс4=0,69
При продольном уклоне 5 0/00
(спуск) летом Крс4=1,25
Зимой Крс4=1,00
Частный коэффициент определяем по радиусу кривой в плане для расчётного состояния поверхности дороги в каждый период года.
При R = 650 м, летом = 0,75
зимой = 0,81
Частный коэффициент находим по расстоянию видимости поверхности дороги для её расчётного состояния.
летом зимой
При видимости дороги 350 м
= 1,25 = 0,91
300 м = 1,25 =0,91
400 м = 1,35 = 0,93
425 м = 1,40 = 1,02
300 м = 1,25 = 0,91
425 м = 1,40 = 1,02
400 м = 1,35 = 0,99
Частный коэффициент - определяем по сумме неровностей покрытия проезжей части
При ровности по толчкомеру 80 см/км = 0,68
Частный коэффициент Крс9 определяем по коэффициенту сцепления при состоянии покрытия, характерном расчётному периоду года по условиям движения при этом видимость поверхности принимаем равной нормативной для данной категории дороги.
Динамика выпуска автомобилей в мире
По автомобилизации населения (количеству машин по отношению к числу жителей) Россия сейчас находится на уровне стран Восточной Европы и к развитым странам приблизится нескоро. «Поскольку сейчас достаточно мало автомобилей списывается в утиль, порядка 3% в год, то за счет списания структура меняется ...
Расчет
характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлета
Выберем механизацию. Подбор механизации состоит в выборе типа механизации, относительной хорды закрылка, и углов отклонения закрылка, а также в выборе предкрылка. Влияние закрылка Выбираем закрылок Фаулера, относительная хорда закрылка , угол отклонения закрылка на взлете составляет , на посадке . ...
Создание силы тяги локомотива
В локомотивах образование движущей силы (силы тяги) происходит вследствие взаимодействия колесных пар с рельсами за счет вращающего момента, создаваемого тяговым двигателем (рис.3.1). К колесной паре 1 приложен вращающий момент Мк, который передается от двигателя 2 через зубчатый редуктор, состоящи ...