Определения частных коэффициентов расчетной скорости при комплексной оценкеСтраница 3
летом зимой
При видимости дороги 350 м
Крс9= 1,03 Крс9 = 0,53
300 м Крс9= 0,92 Крс9 = 0,50
400 м Крс9= 1,06 Крс9= 0,40
425 м Крс9= 1,19 Крс9 = 0,58
300 м Крс9= 1,03 Крс9 = 0,37
425 м Крс9= 1,19 Крс9 = 0,58
400 м Крс9= 1,06 Крс9 = 0,40
При проектировании усиления ожидаемый частный коэффициент Крс8 определяем исходя из прочности дорожной одежды, интенсивности и состава движения на конец межремонтного срока, т.е. из числа проходов расчётного автомобиля к концу межремонтного срока и начальной ровности покрытия
При расчетном модуле упругости дорожной одежды 240 МПа, =0,16
Мы дали общую оценку дороги и КПД не соответствует минимальным допустимым значениям значит дорога нуждается в реконструкции т.к она не соответствует нормам и не обеспечивает безопасного движения.
Определение числа циклов перемены напряжений шестерни и колеса
NH1=60·n1·c1·t=; NH2=60·n2·c2·t=; с1 и c2 –количества контактов зубьев шестерни колеса за один оборот; t-срок службы передачи; Определение допускаемых напряжений а) контактные: [σH]=·ZR· ZE·KL·KХН·KHL≈0.9·· KHL; σHO1=18·45+150=960 МПа; [σH]1=0,9×1=785,455 Mпа; σHO2=1 ...
Определение классности пути и выбор конструкции пути
Исходные данные: - Номер дистанции пути –17; - Тип верхнего строения пути – звеньевой путь, рельсы Р65,длина рельса 25 м, шпалы железобетонные, балласт щебеночный; - Тяга – тепловозная; - Масса пассажирского поезда – 1000 т.; - Масса грузового поезда – 3000 т.; - Капитальный ремонт пути выполняется ...
Выбор стандартного давления
Стандартные давления нормализованы ГОСТ 12445-80. Завод изготовитель подъемных машин принимает давление 1,25 МПа. Более перспективными будут давления 1,6; 2,5 МПа. Принимаем давление 1,6 МПа. ...