Основные показатели по определению количества груза для двух вариантов
перевозки массового грузаСтраница 1
Результаты всех приведенных расчетов по подразделу 2.4. для двух вариантов транспортно-технологической схемы перевозки заданного груза на заданном направлении необходимо свести в общую таблицу 4.
Таблица 4. Показатели, связанные с определением количества (массы) груза
№ |
Показатель |
Условное обозначение |
Ладога, проект 2–85 |
Ладога, проект 787 |
1 |
Весовое водоизмещение судна по грузовую ватерлинию, тонн |
|
2900 |
3255 |
2 |
Весовое водоизмещение судна после погрузки, тонн |
|
2018,5 |
2079,5 |
3 |
Вес судна порожнем (доковый вес), т |
|
1045 |
1185 |
4 |
Дедвейт (полная грузоподъемность) судна по грузовую ватерлинию, тонн |
|
1855 |
2075 |
5 |
Дедвейт судна после погрузки, тонн |
|
1347 |
894,5 |
6 |
Сумма переменных весовых нагрузок, тонн |
|
111 |
107 |
7 |
Масса (вес) груза, принятая за основу расчетов, тонн |
|
862,5 |
787,5 |
8 |
Масса (вес) груза, погруженного на судно, тонн |
|
862,5 |
787,5 |
9 |
Масса (вес) груза погруженного на люковые крышки, тонн |
|
387,5 |
262,5 |
10 |
Масса (вес) груза. Погруженного в грузовые трюма, тонн |
|
475 |
525 |
11 |
Грузовместимость судна, |
W |
2623 |
3040 |
12 |
Количество грузовых трюмов, ед. |
|
2 |
1 |
13 |
Удельный погрузочный объем груза (УПО), |
|
- |
- |
14 |
Средняя осадка судна по грузовую ватерлинию в пресной воде, м |
|
4,10 |
4,1 |
15 |
Средняя осадка судна по грузовую ватерлинию в морской (соленой) воде, м |
|
4,00 |
4,0 |
16 |
Средняя осадка судна в пресной воде после погрузки, м |
|
2,97 |
2,73 |
17 |
Средняя осадка судна в морской (соленой) воде, м |
|
2,9 |
2,67 |
18 |
Максимально допустимая осадка судна на участке с ограниченной глубиной, м |
|
3,3 |
3,3 |
19 |
Разница между средними осадками судна по грузовую ватерлинию и после погрузки, м |
|
1,13 |
1,37 |
Определение длины эквивалентного пролета
, м где: li- длина пролета с номером i, м. n-число пролетов в анкерном участке. lау=∑li- длина анкерного участка, м. =57,8 м Выбор максимального допустимого натяжения н/т и номинального натяжения к/п. /м /м Выбор режима с максимальным натяжением несущего троса. Будем исходить из сравнения экв ...
Меры безопасности при транспортировке
- Установка на базе лесовозного тягача транспортируется по дорогам общего пользования согласно ПДД РФ. - При транспортировке установка фиксируется: креплениями и гидросистемой неподвижно. - Дополнительные требования по техническому обслуживанию и работе установки, по соблюдению мер безопасности изл ...
Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей в ООО Автотранссервис
Человеческая практика дает основание для утверждения о том, что любая деятельность потенциально опасна. Ни в одном виде деятельности невозможно достичь абсолютной безопасности. Любая опасность реализуется, принося ущерб, благодаря какой-то причине или нескольким причинам. Без причин нет реальных оп ...