Анализ интенсивности движения транспортного потока по ул. СоветскаяСтраница 2
Рис. 2.2 – Интенсивность движения ТС на ул. Советская 14.03.2009г
Проведём расчёт интенсивности движения, подставляя в формулу (2.1) значения из табл. 2.2, получим:
Nnp=276∙1,0+69∙2,0+8∙2,5+11∙1,5+0∙0,5=451 ед./ч (8.00-9.00).
Nnp=290∙1,0+71∙2,0+10∙2,5+17∙1,5+0∙0,5=482ед./ч (17.00-18.00).
Находим среднесуточную интенсивность движения по формуле (2.2), подставляя вычисленные по формуле (2.1) значения приведённой интенсивности движения:
;
III
. Таблица 2.4 – Состав транспортного потока 13.04.2009г
Вид транспортного средства |
Интенсивность движения, ед./ч. | |||
8оо-9оо |
17°°-18оо | |||
1 напр. |
2 напр. |
1 напр. |
2напр. | |
Легковой автомобиль |
340 |
302 |
315 |
278 |
Грузовой автомобиль |
125 |
98 |
100 |
86 |
Автобус |
12 |
9 |
11 |
2 |
Микроавтобус |
12 |
14 |
19 |
18 |
Мотоцикл |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расчёт приведённой интенсивности движения. Подставляя в формулу (2.1) значения из табл. 2.4, получим:
Nnp=340∙1,0+125∙2,0+12∙2,5+12∙1,5+0∙0,5=620 ед./ч (8.00-9.00).
Nnp=315∙1,0+100∙2,0+11∙2,5+19∙1,5+0∙0,5=571ед./ч (17.00-18.00).
Находим среднесуточную интенсивность движения по формуле (2.2), подставляя вычисленные по формуле (2.1) значения приведённой интенсивности движения:
;
IV
. Таблица 2.5 – Состав транспортного потока 18.04.2009г
Вид транспортного средства |
Интенсивность движения, ед./ч. | |||
8оо-9оо |
17°°-18оо | |||
1 напр. |
2 напр. |
1 напр. |
2напр. | |
Легковой автомобиль |
305 |
293 |
276 |
281 |
Грузовой автомобиль |
84 |
78 |
97 |
76 |
Автобус |
16 |
15 |
19 |
17 |
Микроавтобус |
8 |
10 |
14 |
21 |
Мотоцикл |
0 |
0 |
0 |
0 |
Рис. 2.4 – Интенсивность движения ТС на ул. Советская 18.04.2009г
Расчёт приведённой интенсивности движения. Подставляя в формулу (2.1) значения из табл. 2.5, получим:
Ведомость разложения составов поездов, прибывающих
в расформирование
Для построения суточного плана-графика работы станции необходимо знать количество вагонов по назначениям плана формирования в каждом составе, прибывающем в расформирование. Вследствие неравномерности вагонопотоков число вагонов и их расположение в составах поездов не бывают одинаковыми. Поэтому для ...
Расчет ординат переводной кривой
Ординаты переводной кривой определяется следующим образом (рисунок 1.7). Начало координат располагают по рабочей грани рамного рельса против корневого стыка остряка и отсюда откладывают абсциссы x через каждые 2000мм, вычисляя соответствующие им ординаты y. Принимается x1 = 2000 мм; x2 = 4000 мм; x ...
Лес круглый
Лес круглый - (балансы и пиловочник), предъявляется к перевозке навалом и в связках, как правило - свежеспиленный с естественной влажностью. Гигроскопический груз, может изменять влагосодержание в зависимости от условий и параметров наружного воздуха во время предрейсового хранения. Может быть повр ...