Анализ интенсивности движения транспортного потока по ул. СоветскаяСтраница 1
Для определения группы и категории улицы необходимо провести расчёт интенсивности движения и коэффициентов загрузки на основании действительного движения транспортных средств в определённое время непосредственно на ул. Советская.
Проведём обследование в течение двух месяцев (март, апрель, май), указывая время проведения. Расчеты по определению интенсивности движения и коэффициента загрузки проведем в “пиковые” периоды. За “пиковые” примем периоды времени: 8.00-9.00 и 17.00-18.00. Исследования будем проводить два раза в один день, два дня в месяц на протяжении трех месяцев. Результаты измерений сведём в таблицы. После окончания наблюдений были получены следующие данные:
I
. Таблица 2.1 – Состав транспортного потока 12.03.2009г
Вид транспортного средства |
Интенсивность движения, ед./ч. | |||
8оо-9оо |
17°°-18оо | |||
1 напр. |
2 напр. |
1 напр. |
2напр. | |
Легковой автомобиль |
300 |
185 |
296 |
330 |
Грузовой автомобиль |
100 |
90 |
89 |
103 |
Автобус |
10 |
9 |
11 |
5 |
Микроавтобус |
12 |
14 |
18 |
15 |
Мотоцикл |
0 |
0 |
0 |
1 |
Примечание: 1 направление - движение транспорта по направлению к
пр. Курчатова
2 направление - движение транспорта по направлению к
ул. Энтузиастов
Построим гистограммы интенсивности движения, рассчитаем приведённую интенсивность движения, среднесуточную интенсивность и коэффициент загрузки для наиболее загруженных дней трёх месяцев.
Рис. 2.1 – Интенсивность движения на ул. Советская 12.03.2009г
Проведём расчёт интенсивности движения по формуле (2.1):
Nпр = Nл ∙ Kпрл + Nг ∙ Kпрг + NА ∙ KпрА + NМи ∙ KпрМи + NТр ∙KпрТр + NМKпрМ , (2.1)
где
Кпрл=1; Кпрг=2; КпрА=2,5; КпрМи=1,5; КпрТр=3; КпрМ=0,5 –
соответственно коэффициенты приведения для легковых, грузовых, автобусов, микроавтобусов, тракторов и мотоциклов к легковому автомобилю; Nл, Nг, NА, NМи, NТр, NМ – соответственно число легковых, грузовых, автобусов, микроавтобусов, тракторов и мотоциклов, проехавших через сечение дороги в единицу времени. Подставляя в формулу (2.1) значения табл. 2.1, получим:
Nnp=300∙1,0+100∙2,0+10∙2,5+12∙1,5+0∙0,5=543 ед./ч (8.00-9.00);
Nпр=296∙1,0+89∙2,0+11∙2,5+18∙1,5+0∙0,5=523ед./ч (17.00-18.00).
Рассчитываем среднесуточную интенсивность движения по формуле:
; (2.2)
где n – количество наблюдений; 0,152 – суточный коэффициент равномерности движения (i – время наблюдения; k – день недели). Находим среднесуточную интенсивность движения по формуле (2.2), подставляя вычисленные по формуле (2.1) значения приведённой интенсивности движения:
;
II
.
Таблица 2.3 – Состав транспортного потока 14.03.2009г
Вид транспортного средства |
Интенсивность движения, ед./ч. | |||
8оо-9оо |
17°°-18оо | |||
1 напр. |
2 напр. |
1 напр. |
2напр. | |
Легковой автомобиль |
276 |
146 |
290 |
249 |
Грузовой автомобиль |
69 |
78 |
71 |
45 |
Автобус |
8 |
6 |
10 |
7 |
Микроавтобус |
11 |
15 |
17 |
15 |
Мотоцикл |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расчет стоимости рабочей силы при ремонте турбокомпрессора
№ п/п Наименование работ Разряд Вред-ность Тариф. Коэф. ЧТС Всего стоимость 1 Слесарные 6 4,0 2,31 67,83 35,90 2435,03 2 Сварочные 6 8,0 2,31 67,83 1,50 101,74 3 Токарные 6 4,0 2,31 67,83 1,60 108,53 4 Дефектоскопирование 5 4,0 2,12 62,25 2,00 124,50 5 Моечные 3 8,0 1,63 47,86 0,50 23,93 6 Фрезерны ...
План по труду и кадрам
Рассчитываем заработную плату. Заработная плата для ремонтных рабочих рассчитывается по формуле (7.1): (7.1) где - часовая тарифная ставка ремонтного рабочего; - поясной коэффициент (равен 1,15); Т – фактически отработанное время за период по данным табельного учета. Расчет был произведен по поврем ...
Скорость движения на затяжных
подъемах
Ее значение определяется по динамической характеристике автомобиля при коэффициенте сопротивления дороги y = 0,045. Задавая указанное значение y, по графикам динамической характеристики определяют наибольшую скорость автомобиля, при которой Д y = 0,045. Максимальный подъем, преодолеваемый автомобил ...