Анализ интенсивности движения транспортного потока по ул. СоветскаяСтраница 1
Для определения группы и категории улицы необходимо провести расчёт интенсивности движения и коэффициентов загрузки на основании действительного движения транспортных средств в определённое время непосредственно на ул. Советская.
Проведём обследование в течение двух месяцев (март, апрель, май), указывая время проведения. Расчеты по определению интенсивности движения и коэффициента загрузки проведем в “пиковые” периоды. За “пиковые” примем периоды времени: 8.00-9.00 и 17.00-18.00. Исследования будем проводить два раза в один день, два дня в месяц на протяжении трех месяцев. Результаты измерений сведём в таблицы. После окончания наблюдений были получены следующие данные:
I
. Таблица 2.1 – Состав транспортного потока 12.03.2009г
Вид транспортного средства |
Интенсивность движения, ед./ч. | |||
8оо-9оо |
17°°-18оо | |||
1 напр. |
2 напр. |
1 напр. |
2напр. | |
Легковой автомобиль |
300 |
185 |
296 |
330 |
Грузовой автомобиль |
100 |
90 |
89 |
103 |
Автобус |
10 |
9 |
11 |
5 |
Микроавтобус |
12 |
14 |
18 |
15 |
Мотоцикл |
0 |
0 |
0 |
1 |
Примечание: 1 направление - движение транспорта по направлению к
пр. Курчатова
2 направление - движение транспорта по направлению к
ул. Энтузиастов
Построим гистограммы интенсивности движения, рассчитаем приведённую интенсивность движения, среднесуточную интенсивность и коэффициент загрузки для наиболее загруженных дней трёх месяцев.
Рис. 2.1 – Интенсивность движения на ул. Советская 12.03.2009г
Проведём расчёт интенсивности движения по формуле (2.1):
Nпр = Nл ∙ Kпрл + Nг ∙ Kпрг + NА ∙ KпрА + NМи ∙ KпрМи + NТр ∙KпрТр + NМKпрМ , (2.1)
где
Кпрл=1; Кпрг=2; КпрА=2,5; КпрМи=1,5; КпрТр=3; КпрМ=0,5 –
соответственно коэффициенты приведения для легковых, грузовых, автобусов, микроавтобусов, тракторов и мотоциклов к легковому автомобилю; Nл, Nг, NА, NМи, NТр, NМ – соответственно число легковых, грузовых, автобусов, микроавтобусов, тракторов и мотоциклов, проехавших через сечение дороги в единицу времени. Подставляя в формулу (2.1) значения табл. 2.1, получим:
Nnp=300∙1,0+100∙2,0+10∙2,5+12∙1,5+0∙0,5=543 ед./ч (8.00-9.00);
Nпр=296∙1,0+89∙2,0+11∙2,5+18∙1,5+0∙0,5=523ед./ч (17.00-18.00).
Рассчитываем среднесуточную интенсивность движения по формуле:
; (2.2)
где n – количество наблюдений; 0,152 – суточный коэффициент равномерности движения (i – время наблюдения; k – день недели). Находим среднесуточную интенсивность движения по формуле (2.2), подставляя вычисленные по формуле (2.1) значения приведённой интенсивности движения:
;
II
.
Таблица 2.3 – Состав транспортного потока 14.03.2009г
Вид транспортного средства |
Интенсивность движения, ед./ч. | |||
8оо-9оо |
17°°-18оо | |||
1 напр. |
2 напр. |
1 напр. |
2напр. | |
Легковой автомобиль |
276 |
146 |
290 |
249 |
Грузовой автомобиль |
69 |
78 |
71 |
45 |
Автобус |
8 |
6 |
10 |
7 |
Микроавтобус |
11 |
15 |
17 |
15 |
Мотоцикл |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расчет приспособления на точность
Погрешность приспособления складывается из следующих погрешностей: 1. Δ датчиков 2. Сумма допусков на Ø 23 мм 3. Сумма допусков на Ø320 мм 4. Соосность поверхностей с диаметрами Ø23 и Ø320 мм. Сумма погрешностей должна быть меньше значения 1/3 погрешности на размер, ...
Дефекты при нарушении технологии хромирования
Дефект Причина дефекта Способ устранения На деталях имеются не хромированные участки Низкая плотность тока Дать толчок тока в начале процесса Взаимное экранирование деталей Изменить положение деталей в ванне Коричневые пятна на покрытии Примеси железа Заменить часть электролита новым Недостаток сер ...
Участок роликовых подшипников
Участок роликовых подшипников предназначен для производства полной и промежуточной ревизий букс с роликовыми подшипниками. Этот участок имеет следующие отделения: · демонтажное; · ремонтное; · комплектовочное; · монтажное. При размещении отделений и оборудования соблюдают принцип поточности произво ...