Анализ интенсивности движения транспортного потока по ул. СоветскаяСтраница 3
Nnp=305∙1,0+84∙2,0+16∙2,5+8∙1,5+0∙0,5=525 ед./ч (8.00-9.00).
Nnp=276∙1,0+97∙2,0+19∙2,5+14∙1,5+0∙0,5=539ед./ч (17.00-18.00).
Находим среднесуточную интенсивность движения по формуле (2.1), подставляя вычисленные по формуле (2.2) значения приведённой интенсивности движения:
;
V
. Таблица 2.6 – Состав транспортного потока 25.05.2009г
Вид транспортного средства |
Интенсивность движения, ед./ч. | |||
8оо-9оо |
17°°-18оо | |||
1 напр. |
2 напр. |
1 напр. |
2напр. | |
Легковой автомобиль |
340 |
302 |
315 |
278 |
Грузовой автомобиль |
125 |
98 |
100 |
86 |
Автобус |
12 |
9 |
11 |
2 |
Микроавтобус |
12 |
14 |
19 |
18 |
Мотоцикл |
0 |
0 |
0 |
0 |
Рис. 2.5 – Интенсивность движения ТС на ул. Советская 25.05.2009г
Расчёт приведённой интенсивности движения. Подставляя в формулу (2.1) значения из табл. 2.6, получим:
Nnp=340∙1,0+125∙2,0+12∙2,5+12∙1,5+0∙0,5=620 ед./ч (8.00-9.00).
Nnp=315∙1,0+100∙2,0+11∙2,5+19∙1,5+0∙0,5=571ед./ч (17.00-18.00).
Находим среднесуточную интенсивность движения по формуле (2.2), подставляя вычисленные по формуле (2.1) значения приведённой интенсивности движения:
;
VI
. Таблица 2.7 – Состав транспортного потока 30.05.2009г
Вид транспортного средства |
Интенсивность движения, ед./ч. | |||
8оо-9оо |
17°°-18оо | |||
1 напр. |
2 напр. |
1 напр. |
2напр. | |
Легковой автомобиль |
305 |
293 |
276 |
281 |
Грузовой автомобиль |
84 |
78 |
97 |
76 |
Автобус |
16 |
15 |
19 |
17 |
Микроавтобус |
8 |
10 |
14 |
21 |
Мотоцикл |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расчёт приведённой интенсивности движения. Подставляя в формулу (2.1) значения из табл. 2.7, получим:
Nnp=305∙1,0+84∙2,0+16∙2,5+8∙1,5+0∙0,5=525 ед./ч (8.00-9.00).
Nnp=276∙1,0+97∙2,0+19∙2,5+14∙1,5+0∙0,5=539ед./ч (17.00-18.00).
Определение моментов инерции шатунов
Моменты инерции шатунов относительно центров масс определяются по приближенной формуле, полученной из механики по известной теореме Гюйгенса-Штайнера относительно параллельных осей , где Моменты инерции шатунов Массы и моменты инерции звеньев относительно осей, проведенных через центры масс звеньев ...
Оценка доходности проекта
Оценка доходности проекта включает определение следующих показателей: 1. чистый дисконтированный доход проекта (ЧДД); 2. чистая текущая стоимость по годам реализации проекта (ЧТС); 3. индекс доходности (ИД); 4. среднегодовая рентабельность проекта (Rср); 5. внутренняя норма доходности (ВНД); 6. сро ...
Определение габаритных размеров и массы коробки передач, диаметров валов,
основных размеров подшипников
Поперечные габаритные размеры коробки передач предварительно определим по диаметрам зубчатых колёс, а также по расположению промежуточных зубчатых колёс передачи заднего хода и механизма переключения передач. Габаритный осевой размер картера предварительно будет: Осевые размеры зубчатых муфт и синх ...