Анализ элементов улицы СоветскаяСтраница 2
Рассмотрим перекресток ул. Советская – пер. Первомайский.
Рис. 2.8 – Условная схема движения на перекрестке ул. Советская – пер. Первомайский.
Пересечение ( П ) – 16
Слияние (С) – 4
Разветвление () – 4
а) Пятибалльная система: m = 4 + 3∙4 + 5∙16 = 96 баллов.
Принято считать такое пересечение узлом большой сложности;
б) Так как данное пересечение под углом 90 градусов, то условный балл опасности пересечения равен 6:
Десятибалльная система: m = 4∙1 + 4 ∙2 + 6 ∙16 = 108 баллов.
Принято считать такое пересечение узлом средней сложности.
Определим конфликтующие потоки по американской методике, данные занесем в табл. 2.8.2, интенсивность движения ТС на пересечении показана на (рис. 2.7а).
Таблица 2.8.2
Конфликтная точка |
Наибольшее число возможных ДТП |
Конфликтная точка |
Наибольшее число возможных ДТП |
1 |
43 |
13 |
234 |
2 |
28 |
14 |
51 |
3 |
51 |
15 |
43 |
4 |
74 |
16 |
156 |
5 |
28 |
17 |
74 |
6 |
74 |
18 |
51 |
7 |
43 |
19 |
156 |
8 |
51 |
20 |
28 |
9 |
74 |
21 |
28 |
10 |
196 |
22 |
43 |
11 |
43 |
23 |
51 |
12 |
28 |
24 |
28 |
Итого: 1676 |
II.
Рассмотрим перекресток ул. Советская – ул. Ленина
III.
Рис. 2.9 – Условная схема движения на перекрестке ул. Советская – ул. Ленина.
Пересечение ( П ) – 3
Слияние (С) – 3
Разветвление () – 3
Рассматриваемый перекресток является перекрестком малой сложности.
а) Пятибалльная система: m = 3 + 3∙3 + 5∙3 = 27 баллов.
Принято считать такое пересечение узлом малой сложности, так как m<40 баллов.
б) Так как данное пересечение под углом 90 градусов, то условный балл опасности пересечения равен 6:
Десятибалльная система: m = 3∙4 + 3 ∙4 + 6 ∙3 = 25 баллов.
Принято считать такое пересечение узлом малой сложности.
Определим конфликтующие потоки по американской методике, данные занесем в табл. 2.8.1, интенсивность движения ТС на пересечении показана на (рис. 2.7а).
Таблица 2.8.1
Конфликтная точка |
Наибольшее число возможных ДТП |
Конфликтная точка |
Наибольшее число возможных ДТП |
1 |
125 |
6 |
122 |
2 |
175 |
7 |
43 |
3 |
54 |
8 |
96 |
4 |
245 |
9 |
174 |
5 |
122 |
- |
- |
Итого: 895 |
Определение ускорений методом построения планов ускорений
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и равномерно вращается вокруг центра O. Угловое ускорение кривошипа, так как , то . Ускорение точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа Модули Направлен вектор в сторону центра O. Шатуны AB и AC совершают плоскопараллел ...
Расчет длин пролетов
Расчет длин пролетов на путях станции и перегона. Определяем длину пролета с Рэ=0 Lмах=2, м. где: К- натяжение контактного провода, даН/м Для контактного провода 2МФ-100 К=2000 даН/м Рк- ветровая нагрузка на контактный провод для расчетного режима. bкдоп- максимальный вынос контактного провода в се ...
Назначение детали
Движитель служит для преобразования получаемого от двигателя крутящего момента в процессе взаимодействия с опорной поверхностью в тяговое усилие, движущее трактор. Гусеничный движитель в отличие от колесного обеспечивает передвижение трактора не непосредственно по грунту (почве), а по промежуточной ...