Реконструкция прямой вставки между кривыми направленными в одну сторонуСтраница 1
Производим расчет реконструкции недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону, путем замены ее третьей кривой, сопрягающейся с оставшимися участками существующих кривых переходными кривыми.
Исходные данные:
первая кривая вторая кривая
a1 = 68о58'; a2 = 29о13';
R1 = 615 м; R2 = 675 м;
К1 = 740,27 м; К2 = 344,20 м;
Т1 = 422,41 м; Т2 = 175,93 м;
начало кривой – ПК61 + 35,76; начало кривой – ПК69 + 44,04;
конец кривой – ПК68 + 76,03; конец кривой – ПК72 + 88,23.
Длина существующей прямой вставки dс = 68,00 м. Существующая прямая вставка и прилегающие участки кривых заменяются одной новой кривой с Rпр = 1500 м.
Аналитический расчет
Аналитический расчет основных элементов производится в соответствии с рисунком 3.8 с использованием формул, приведенных в [ ].
Определяются вспомогательные величины А, Б и В (см. рисунок 3.8)
А = Rпр – R2 = 1500 – 675 = 825 м;
Б = Rпр – R1 = 1500 – 615 = 885 м;
В = R2 – R1 = 675 – 615 = 60 м.
Расстояние между центрами кривых:
м.
Полупериметр составляет:
S = (825 + 885 + 90,69)/2 = 900,34 м.
Рис. 3.7
Вспомогательная величина К:
м.
Углы b1, b2, j1, j2 и j определяются по формулам:
tg b1 = (675 – 615)/68 = 0,882353; b1= 41о25';
b2 = 90о –41о25' = 48о35';
tg (j/2) = 32,23/(900,34 – 90,69) = 0,039807; j = 4о34';
tg (g1/2) = 32,23/(900,34 – 825) = 0,427794; g1 = 46о20';
tg (g2/2) = 32,23/(900,34 – 885) = 2,101043; g2= 129о06';
Δa1 = 180о – 90о – 41о25' – 46о20' = 2о15';
Δa2 = 180о – 48о35' – 129о06'= 2о19'.
Проверка производится по формуле
a = Δa1 + Δa2 = 2о15' + 2о19' = 4о34',
т.е. проверка выполняется.
Величины углов остающихся кривых составят:
- первой кривой a1 – j1 = 68о58' - 2о15' = 66о43';
- второй кривой a2 – j2 = 29о13' - 2о19' = 26о54'.
Элементы проектируемого плана представим в виде таблицы 3.5.
Таблица 3.5 – Элементы проектируемого плана
Первая кривая |
Вторая кривая |
Третья кривая |
a1 – Δa1 = 66о43' R1 = 615 м К1' = 716,12 м Т1' = 404,88 м |
Δa = 4о34' Rпр = 1500 м Кпр = 119,55 м Тпр = 59,81 м |
a2 – Δa2 = 26о54' R2 = 675 м К2' = 316,91 м Т2' = 161,43 м |
Длины участков кривых, которые «отрезаются» от первой и второй существующих кривых, составят (см. рисунок 3.8)
k 1 = 740,27 – 716,12 = 24,15 м;
k 2 = 344,20 – 316,91 = 27,29 м.
Определение пикетажного значения начала и конца проектируемых круговых кривых и истинной длины реконструируемого участка представлены в табличной форме – таблица 3.6.
Таблица 3.6 – Результаты расчетов
Первая кривая |
Вторая кривая |
Истинная длина реконструируемого участка |
ККс1……ПК 8849 +76,03– к1………… 24,15 |
НКс2 ПК8849+44,03 +к2……… 27,19 |
ККрек… ПК8849+71,32 – НКрек…ПК8848+51,88 |
НКрек … ПК88,48 +51,88 |
ККрекПК8849+71,32 |
Кпик……………119,44 |
Swot – анализ
Внутренние факторы Внешние факторы Сильные внутренние достоинства фирмы в области маркетинга, финансов, услуг и персонала Перспективные рыночные потребности удовлетворение которых может принести дополнительную прибыль Сильные Стороны Опыт успешной работы в других бизнесах. Высокая квалификация всег ...
Меры безопасности при транспортировке
- Установка на базе лесовозного тягача транспортируется по дорогам общего пользования согласно ПДД РФ. - При транспортировке установка фиксируется: креплениями и гидросистемой неподвижно. - Дополнительные требования по техническому обслуживанию и работе установки, по соблюдению мер безопасности изл ...
«Узкие места» для различных видов транспорта
Автомобильный транспорт и дороги. Увеличение объемов грузопассажирских перевозок, а также числа транспортных средств (в особенности грузовых автомобилей) является причиной повышения нагрузки на сеть автомобильных дорог региона. Автомобильные дороги на международных коридорах №1-А и №9-D, которые ...