Расчет дифферента и осадок суднаСтраница 1
Расчет дифферента и осадок судна планируемой загрузки
Полученный вариант предварительной загрузки необходимо проверить на дифферент и определить значение осадок судна в носовой и кормовой части.
Дифферент определяется по формуле:
где – весовое водоизмещение судна на среднюю осадку судна, т;
– абсцисса центра величины судна, м;
– абсцисса центра тяжести судна (отстояние центра тяжести груза от миделя судна), м;
– момент, дифферентующий судно на 1 см осадки, тм.
и определяем методом интерполирования по таблицам 17 и 19 приложения 1 методических указаний соответственно.
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
После определения дифферента необходимо определить осадку судна кормой (в кормовой части судна) и осадку судна носом (в носовой оконечности судна) .
Осадка судна кормой определяется по формуле:
где – средняя осадка судна (осадка на миделе) в пресной воде, м;
– дифферент судна, м;
– абсцисса центра тяжести ватерлинии;
– длина судна, м;
определяется методом интерполирования по таблице 18 приложения методических указаний.
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Осадка судна носом определяется по формуле:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Необходимо дифферентовать оба варианта судна (изменить дифферент), так как осадка кормой превышает наименьшую проходную осадку на участках с ограниченными глубинами и возникает невозможность прохода судна через участки с ограниченной глубиной.
Расчет дифферента и осадок судна при фактической загрузке
Оптимальным размещением груза по трюмам является наличие дифферента судна в корму (при разности между носовой и кормовой осадкой в интервале от 0 до -40 см). При наличии дифферента в нос для получения требуемого дифферента рекомендуется переместить некоторое количество груза из одного трюма в другой трюм, в отдельном трюме, а на люковых крышках перераспределить палубный груз. Требуемый дифферент определяется также с учетом расхода судовых запасов.
В течение рейса судна происходит уменьшение судовых запасов (топливо, вода). Поэтому в речных условиях плавания судно необходимо погрузить таким образом, чтобы при проходе мелководных или лимитирующих участков пути дифферент приближался к нулю или же максимальная осадка (осадка судна кормой / носом) при наличии дифферента не превышала проходную осадку на участках с ограниченными глубинами.
Объем работы станции
Под объемом работы станции понимается количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные). На основании плана формирования (см. табл. 1), данных расписания о количестве транзитных и прибывающих в ...
Опасные и вредные производственные факторы
В целях выявления основных опасных и вредных производственных факторов, а также для разработки мероприятий по их уменьшению, необходимо руководствоваться ГОСТ 12.0.003-74/ [ 1 ]. Опасный производственный фактор - производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях, ...
Полный стрелочный угол и длина остряка
Длина криволинейного остряка ℓ0 определяется из выражения [2, стр 96]: ℓ0=R`0(sinζυ-sinβн)+R(sinβ-sinζυ) R = R''0 где ℓ0 – полная длина остряка ℓ0 = а+L0+b ℓ0 =0,36+9,00+2,00=11,36м а – расстояние от острия остряка до оси первой тяги; а= 0 ...