Расчет дифферента и осадок суднаСтраница 2
Установление окончательного дифферента судна.
Случай 2. Средняя осадка судна после погрузки судна () меньше максимально допустимой осадки в условиях ограниченных глубин на речных участках пути (
), т.е.
.
Дифферент, необходимый для нормальной посадки судна после погрузки и последующего прохождения участков речного пути с ограниченными глубинами (), может быть установлен следующим образом:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Окончательный дифферент судна должен быть установлен пределах от 0 до (-0,4 м), т.е. судно грузится на ровный киль или с дифферентом на корму.
Корректировка весовых нагрузок для создания необходимой посадки судна.
Установив необходимый дифферент, определяем новую абсциссу центра тяжести системы судно – груз () по формуле:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Отсюда определяем статистический момент нагрузок относительно миделя судна (), необходимый для нормальной посадки судна:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Находим разность между статическим моментом нагрузок относительно миделя по предварительной загрузке судна () и статическим моментом нагрузок относительно миделя (
), необходимым для нормальной посадки судна
:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
На последнем этапе расчета следует обратится к таблице весовых нагрузок, подсчитанной для предварительной загрузки судна.
, следовательно, требуется корректировка таблицы весовых нагрузок, что достигается следующим образом.
Случай 3. Грузовместимость трюмов используется полностью, но груз размещается не только в грузовых трюмах, но и на палубе.
Переместить груз из одних трюмов другие нет возможности, необходимо переместить или недогрузить некоторое количество палубного груза.
Таблица 7. Расчет весовых нагрузок судна Ладога, проект 2–85
№ |
Наименование нагрузки |
Вес (Р), т |
|
|
|
|
1 |
Судно порожнем |
1045 |
-8,0 |
-8360 |
5,01 |
5235,45 |
2 |
Груз в трюме №1 |
387,5 |
20,3 |
7866,25 |
3,70 |
1433,75 |
3 |
Груз в трюме №2 |
387,5 |
-3,38 |
-3,38 |
3,69 |
1429,88 |
4 |
Груз в трюме №3 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Груз в трюме №4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Палубный груз |
200 |
25 |
5000 |
8,40 |
1680 | |
6 |
Топливо и масло |
66 |
-21,93 |
-1447,38 |
3,03 |
199,98 |
7 |
Вода |
34 |
-36,31 |
-1234,54 |
5,37 |
182,58 |
8 |
Прочие запасы |
198,5 |
17,3 |
309,76 |
6,20 |
1230,7 |
Всего: |
2318,5 |
0,92 |
2130,71 |
4,91 |
11392,34 |
Расчет и построение тяговой и токовой характеристик с учетом ограничений
для обеспечения устойчивости локомотивов против боксования устанавливают так называемый расчетный коэффициент сцепления ψк, величина которого меньше потенциального ψо. При этом сила тяги по сцеплению составляет Fксц= ψк.Pсц, кН. (5.17) Расчетный (нормативный) коэффициент сцепления ло ...
Мотогондолы двигателей
Длина lмг=5.50м; диаметр dмг=1.83м; диаметр dмгэ=1.50; площадь миделя sммг=2.63; удлинение мотогондол λ мг =l мг /d мг=5.50/1.50=3.67; удлинение носовой части λнчмг=lнчмг/dмг=2.88/1.50=1.92; удлинение хвостовой части λхчмг=lхчмг/dмг=2.62 /1.50=1.75; площадь омываемой поверхности: м2 ...
Тяговая характеристика тепловоза с гидравлической передачей мощности
Масса и скорость поезда — важнейшие показатели работы железнодорожного транспорта. Тепловоз данной мощности может вести составы с различной скоростью в зависимости от их массы и профиля пути. Для определения весовых норм составов, скорости движения, времени хода и других целей служит тяговая характ ...