Минометная схема старта
В этой схеме старта ракета находится на борту самолета – носителя в транспортно – пусковом контейнере (ТПК) и выбрасывается из контейнера пороховыми газами, которые генерирует пороховой аккумулятор давления. Основная задача ПАД’а – обеспечить такую скорость ракеты на выходе из ТПК, при которой обеспечивается безударный выход ракеты из ТПК.
В данной схеме старта, несмотря на положительные стороны, есть несколько существенных недостатков:
¨ при старте ракеты из ТПК на конструкцию самолета передаются большие нагрузки динамические нагрузки не только в вертикальном, но и в продольном направлении, вследствие того, что контейнер жестко связан с самолетом – носителем;
¨ дополнительной сложностью при выходе ракеты из ТПК является то, что ракета удерживается в контейнере поясами крепления, и, как следствие, необходимо обеспечить безударный выход ракеты – носителя;
¨ во время старта ракеты пороховые газы, генерируемые пороховым аккумулятором давления, оказывают тепловое воздействие на днище ракеты, таким образом, на усиление донной конструкции ракеты расходуется полезная нагрузка;
¨ могут возникнуть проблемы с размещением контейнера в грузовом отсеке самолета.
К достоинствам этой схемы относится то, что РН помещается в ТПК еще на заводе – изготовителе. Таким образом, она защищена от внешних воздействий и находится при постоянной влажности и температуре.
Кроме того, данная схема старта имеет большой опыт отработки в организациях РосАвиакосмоса.
Рабочая частота регулирования
Ограничение максимального значения f связано с необходимостью получения заданного минимального напряжения по нагрузке Uнmin, при котором ток двигателя равен заданному значению Iнmin при u=0, где u - скорость поезда. По формуле (2.7) из [1] имеем: (1.15) гдеUнmin=0,3. Umax. Получаем: (1.16) Гц. Отсю ...
Параметры рабочего цикла спроектированного двигателя
В ходе выполнения курсового проекта были изменены параметры рабочего цикла двигателя по сравнению с прототипом. Давление наддува pk = 0,273 МПа; Максимальное давление = 17 МПа; Степень сжатия = 15; Степень повышения давления λ = 1,5; Коэффициент избытка воздуха для сгорания α = 2,1; - Для ...
Формирование сборных поездов
Формирование сборного поезда заключается в выполнении двух основных операций: сортировки вагонов, накопленных на одном пути, для подборки их по группам и сборки групп в соответствии с географическим расположением промежуточных станций на участке. Продолжительность формирования сборного поезда состо ...