Выбор электродвигателя и расчет его характеристик
Количество швартовных канатов (тросов) на судне связано с основной характеристикой снабжения Nс и может составлять от 3 до 20. Длина швартовных канатов также зависит от характеристики снабжения и находится в пределах от 130 до 200 м.
Где: Δ – водоизмещение судна;
В – ширина судна;
h – условная высота от ватерлинии до верхней палубы у борта самой высокой рубки, имеющей ширину не менее 0,25*В;
А – площадь парусности в пределах длины судна по ватерлинии без учета парусности мачт, стрел, ограждений.
Для нашего судна (т/х «Electra):
В = 20,3 м
Δ = 18450 т
h = 17,1 м
А = 1316,8 м2
м2
Разрывное усилие может быть вычислено по формуле:
Где коэффициенты a2 и b2 выбираем согласно литературе: а2 = 630, b2 = 375
Принимаем F = 240000 Н 500000 Н
Т.к. номинальное тяговое усилие швартовных механизмов должно быть не выше 1/3*F, то номинальное тяговое усилие Fш принимаем равным 80 кН.
Из таблицы 8.9 [2] выбираем АШЛ со следующими техническими данными:
номинальное тяговое усилие Fш – 80 кН;
расчетный диаметр троса dт – 28 мм;
разрывное усилие троса F – 320 кН;
канатоемкость барабана – 200 м
скорость выбирания ненагруженного троса при неавтоматическом режиме не менее – 0,9 м/с;
скорость выбирания троса при номинальном тяговом усилии не менее – 0,2 м/с;
минимальная скорость при автоматическом режиме не более – 0,07 м/с.
Автоматизированная связь на железнодорожном транспорте
На железнодорожном транспорте России выполнен большой комплекс работ по внедрению цифровых систем связи. В результате создана Единая магистральная цифровая сеть связи (ЕМЦСС) на базе ВОЛС. Ее оператором является компания "ТрансТелеКом", всем пакетом акций, которым владеет ОАО РЖД. На наст ...
Требования безопасности
при погрузке, транспортировке
Во время погрузки или выгрузки контейнеров водителю и другим лицам запрещается находиться в кузове и в кабине автомобиля, под стрелой и в зоне действия крана. По крышам контейнеров ходить запрещается. Контейнеры перевозят только на таком подвижном составе, на котором они размещаются параллельно ося ...
Анализ перспективных бесконтактных систем управления автоматическими
швартовными лебедками
В настоящее время автоматические швартовные лебедки комплектуются электроприводами переменного тока на базе трехскоростного асинхронного электродвигателя. Наиболее распространенным типом электропривода является система с асинхронным короткозамкнутым двигателем, управляемым силовым кулачковым контро ...