Схема старта ракеты-ностеля из самолета с помощью катапульты
В этой схеме для выбраывания ракеты – носителя из самолета используется катапульта. Катапульта устанавливается на направляющие. Направляющие крепятся к опрной ферме. Ферма устанавливается на гидрокомпенсаторы. Катапульта разгоняет ракету – носитель с помощью двух газовых силовых цилиндров. Двигатель ракеты – носителя запускается при выходе ракеты из самолета.
Положительным в такой схеме является то, что:
¨ пусковая установка по размерам меньше, чем при минометном старте;
¨ помимо простоты, к достоинствам данной схемы следует отнести то, что штоки работают на растяжение, поэтому они не могут потерять продольную устойчивость и не нуждаются в дополнительном усилении.
К отрицательным сторонам можно отнести:
¨ на самолет действует продольная сила;
¨ большое количество узлов, что уменьшает надежность, остаточные вибрационные нагрузки, передаваемые на корпус самолета.
Обоснование метода
Виды неразрушающего контроля отличаются большим разнообразием применяемых физических принципов и, следовательно, технических средств. Одни из них наиболее просты в применении и используют простейшие устройства. Например, капиллярный контроль относительно легко осваивается и требует несложных устрой ...
Сборка радиатора
Установку радиатора производить в обратной последовательности. Заправку охлаждающей жидкости следует производить через заливную горловину компенсационного бачка. Заправку рекомендуется осуществлять в 2 этапа: залить жидкость до уровня заливной горловины, пустить двигатель и дать ему поработать 5 ми ...
Определение классности ремонтируемого пути
Все железнодорожные пути в зависимости от грузонапряженности и максимальной скорости движения пассажирских и грузовых поездов делятся на классы, категории и группы. По грузонапряженности все пути разделяются на 5 групп, по допускаемым скоростям на 7 категорий. Классы путей представляют собой сочета ...