Ходовые колеса тележки
Максимальная статическая нагрузка
= 36,4
, минимальная статическая нагрузка
,скорость передвижения
=0,68
/
; укладка рельсов – на металлических балках; материал колеса – сталь 65Г, поковка, НВ350, точность установки колеса
=0,0005
Определяем натяжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой:
, (2.69)
где
коэффициент, учитывающий влияние касательной нагрузки на направления в контакте;
коэффициент, зависящий от отношения радиуса закругления головки
к диаметру колеса
и определяется:
где
коэффициент, зависящий от жесткости кранного пути,
=0,15
Получаем:
Определяем допускаемые напряжения в контакте обода колеса с рельсом при приведенном числе оборотов колеса за срок службы колеса
:
, (2.70)
По табл.5 ([5], с. 11) определяем допускаемое напряжение для кованых и штампованных колес
=890
Приведенное число оборотов колеса за срок службы определяем:
Где
полное число оборотов колеса за срок службы
где
усредненная скорость колеса
![]()
(2.71)
По табл.6 ([5], с. 12)
(2.72)
По табл.7 ([5], с.13)
тогда коэффициент приведенного числа оборотов
(2.73)
, (2.74)
Для выбранного колеса при заданных параметрах будет обеспечен срок службы колеса по ободу
= 12500ч. При другой норме точности установки колеса, например, при
= 0,002 срок службы колеса будет определяться износом реборд. Тогда по табл.9 ([5], с.14) значение
часов.
Факторы, влияющие на выбор сторонности второго пути
На выбор сторонности второго пути оказывают влияние следующие факторы: 1. Косогорность местности. Если на участке местности преобладают насыпи, то второй путь устраивается с верховой стороны, так как при этом уменьшаются объемы земляных работ и существующую насыпь можно рассматривать как подпорную ...
Транспортные характеристики портов
Морские порты — пункты на берегу моря (океана, реки) с прилегающей водной и сухопутной территорией, комплексом сооружений, устройств для причаливания, разгрузки и погрузки судов, перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, снабжения судов и их ремонта, служб навигации и сопровождения су ...
Определение
коэффициента минимального лобового сопротивления фюзеляжа и мотогондол
Для фюзеляжа с заострённой носовой и кормовой частью при докритических скоростях основной составляющей сопротивления является сопротивление трения. Коэффициент сопротивления асимметричного фюзеляжа (мотогондолы) или эквивалентного тела вращения определяем по аналогии с сопротивлением трения плоской ...
