Последовательность процессов в схемеСтраница 2
относительной площадью 0,050. Нижняя поверхность рабочего поршня проходит мимо нижнего среза этих окон одновременно с началом движения скользящего поршня. Газ из рабочей камеры через открывающиеся окна (площадью 60 см2)начинает стравливаться в выхлопной коллектор.
Из верхней камеры торможения газы поступают через коллектор, соединяющий камеру торможения с корпусом самолета, выходят окружающую среду.
Исходные данные
Начальные параметры:
*293 K – начальная температура в объемах (t0);
*0.25e5 Па – давление окружающей среды (p0);
*1.e5 Па – начальное давление в объемах(p0i);
*24 гр – начальный угол тангажа самолета (fiug0);
* – 2.7 гр/с – угловая скорость самолета по тангажу (dfiugdt);
*3. м/с**2 – нормальная перегрузка самолета (кажущщееся gnorm) (gn);
Параметры камер газогенераторов (1-й газогенератор срабатывает первым):
*1 – 1 – используется схема с общими газогенераторамина каждый цилиндр;
*2 2 – у каждого цилиндра – свои газогенераторы (keyshem) количество последовательно срабатывающих газогенераторов (равно общему кол-ву газогенераторов / keyshem) (ngg);
*0.004 0.004 м^3 – начальные свободные объемы газогенераторов (vgg0 (i));
*0.0382 0.090 м – диаметры выходного отверстия (сопла) газогенераторов
(dggv(i));
*10.e5 5.e5 Па – перепад давления, необходимый для прорыва мембраны (dprazrmembr(i));
*0.0 0.303 c – времена срабатывания воспламенителей в газогенераторах (tauggzad(i);
Параметры газогенерирующих элементов:
*2 2 – тип газогенерирующего элемента (keyb(i)):
1 – элемент с постоянной поверхностью реакции, 2 – элемент в виде трубки с реакцией по внутренней поверхности,
3 – цилиндрический элемент с отверстиями (реакция происходит по поверхности отверстий);
*0.449 0.84 м^2 – начальные поверхности реакции газогенерирующих элементов
«?» – подбор последнего газогенератора (fb0gg(i));
*0.0032 0.0055 м – толщины сгоревшего слоя при полном сгорании элементов (sbkgg(i));
*0.011 0.006 м – диаметры отверстий в газогенерирующих элементах (для элементов типа 2 или 3) (db0gg(i));
*1600 кг/м^3 – плотность вещества газогенерирующего элемента (rotop);
*2.0e-6 м/c – коэффициент в законе горения (atop);
*0.52 – показатель степени в законе горения (btop);
*400 К – коэффициент в законе горения, учитывающий влияние начальной температуры на скорость реакции (kttop);
*293 К – температура, при которой определялись коэффициенты a и n (t00top);
*2200 К – температура продуктов реакции (при постоянном давлении) (tgsh);
*360 Дж/кг/К – газовая постоянная продуктов реакции при T=Tbg и давлении 100*10^5Па (rg);
*1.25 – коэффициент адиабаты продуктов реакции при T=Tbg и давлении 100*10^5Па (kg);
*50.e5 Па – минимальное давление устойчивой реакции (pugsh);
*0.9 – коэффициент срыва реакции (ksriv). В случае если давление упадет ниже kfrpst, произойдет срыв реакции (переход к режиму неустойчивой реакции); если после того, как началась реакция, давление кратковременно упадет до значений kfrpst<p<pst, срыв реакции не происходит;
Параметры заряда воспламенителя:
*1600 (К) – эффективная (с учетом теплопотерь) температура разложения (реакции) воспламенителя при постоянном давлении (tgv);
*0.03 (с) – время реакции воспламенителя (tauv);
*1.2 (б/р) – коэффициент избыточного давления при воспламенении (kzapugsh). Считается, что после того, как давление превысит kignpst,
реакция воспламенителя заканчивается и начинается
реакция газогенерирующего элемента.
Параметры трубопровода (читаются при keyshem=1)
*2.0 м – длина одного трубопровода (l2);
*0.1 м – диаметр трубопровода (d2);
*1.5 м – радиус кривизны трубопровода (rkr2);
*0.014 м – толщина стенки трубопровода (hst2);
*12МХ.txt – имя файла с параметрами материала стенки трубопровода;
Параметры рабочих объемов газовых цилиндров
*2 – количество цилиндров (ncil);
*0.07 м – диаметр впускного отверстия в цилиндре (d23);
*0.250 м – диаметр рабочей камеры цилиндра(d3);
*0.010 м – толщина стенки цилиндра (hst3);
*12Х2.txt – имя файла с параметрами материала стенки цилиндра;
*0.050 м – диаметр рабочей части штока (dsht);
*12Х2.txt – имя файла с параметрами материала стенки штока;
*4.7 м – рабочий ход (ход поршня до открытия окон сброса и начала движения втулки) (xtorm);
*0.002 м^3 – начальное значение рабочего объема цилиндра (v30);
*0.05 – относительная площадь окон сброса (по переметру окружности) (ksb);
Проверка местной прочности корпуса судна
При плавании в морских условиях судно испытывает значительные действия гидростатических и гидродинамических сил, особенно в условиях шторма. В результате этого в связях корпуса судна возникают напряжения, которые при неправильной загрузке судна и большом волнении могут привести к нарушению прочност ...
Построение индикаторной диаграммы двигателя с воспламенением от сжатия
Индикаторная диаграмма строится в координатах р-V. По оси абсцисс (оси объемов) откладывают отрезок АВ (рисунок 1), соответствующий ходу поршня S в натуральную величину. Влево от точки А откладывают отрезок ОА, соответствующий объему камеры сжатия Vс; величина отрезка определяется из соотношения: ( ...
Анализ выбранной услуги
Многочисленные наблюдения показали, что в этой области имеются значительные проблемы, и главная из этих проблем - это отсутствие необходимых знаний у большинства водителей автомобилей. Именно из-за незнаний водители несвоевременно выявляют мелкие дефекты шин, перегружают автомобили сверх установлен ...