Анализ графиков, полученных вследствии проведенных расчетовСтраница 3
Рис. 13
На этом графике показана зависимость изменения площади зазора между стенкой тормозной камеры и скользящим поршнем. Минимальный технологически достижимый зазор 2 см2. По оси абсцисс откладывается путь подвижных частей катапульты. Начальная точка (-34мм) соответствует началу торможения, при dx=-29мм нижняя поверхность скользящего поршня проходит нижний край профилированной выточки. При dx=-4,1мм происходит остановка катапульты. 0 соответствует соударению скользящего поршня о верхнюю стенку тормозной камеры.
На данном графике показана площадь изменения взаимодействия двух объемов – тормозной камеры и нижней части тормозной камеры. Можно даже по форме графика сказать, что это форма профилированного отверстия в камере газогенератора. Это отверстие служит для сообщения двух объемов камеры торможения, для поддержания равновесия давлений в этих объемах при торможении катапульты. Опираясь на данные по этому графику строится профилированный зазор на чертеже – ДПА 483.001.002.
Рис. 14
По данному графику можно проследить поведение давления на пути торможения. Давление в тормозной камере торможения (черная линия) до момента открытия профилированных пазов существенно увеличивается, так как этот объем быстро уменьшается, в то же время до открытия пазов давление в объеме под скользящим поршнем (зеленая линия), судя по графику, практически отсутствует. При прохождении скользящим поршнем части камеры торможения с пазом – параметры меняются. Давление в тормозной камере становится постоянным, а под скользящим поршнем (перед коллектором) – возрастает. Давление в рабочей камере (синяя линия) медленно падает вследствие истечения газа через верхние окна сброса.
Рис. 15
Если посмотреть на график изменения расхода из V4 в V5 (черная линия), то можно сразу определить в какой момент или на каком расстоянии находится профилированный паз. Расход резко увеличивается когда шток проходит паз и в дальнейшем равномерно падает, так как газ начинают стравливать через отверстия в верхней камере торможения.
Рис. 16
Показано изменение пути торможения в зависимости от времени торможения.
Рис. 17
Характер изменения давления в зависимости от времени торможения ничем не отличается от характера поведения графиков в зависимости от пути торможения.
Рис. 18
Можно наконец проследить изменение скорости катапульты в зависимости от времени торможения. Скорость достаточно интенсивно падает, поэтому можно сказать, что удалось затормозить катапульту.
Рис. 19
На графиках показано изменение температуры различных точек внутренней поверхности (сверху) и наружной (снизу) силового цилиндра. Температуры внутренней поверхности начинают расти после того, как поршень проходит данную точку и на нее начинают воздействовать газы.
Технические характеристики
Модель Размеры Длина Ширина Высота Объем багажника Объем бака 1. Carrera GT 4 613 mm 1 921 mm 1 166 mm 76 l 92 l 2. 911 Carrera Coupe 4430 mm 1770 mm 1305 mm 130 l 64 l 911 GT2 4,450 mm 1,830 mm 1,275 mm 110 l 89 l 11. Cayenne S 4 782 mm 1 928 mm (2 216 mm) 1 699 mm (1 789 mm) 540 l 100 l/12 l 12. ...
Фоновое состояние
По мере роста городов, интенсивного развития промышленного производства и автотранспортного, в атмосфере городов чрезвычайно быстро увеличивается концентрация токсичных для растений и человека газов, пыли, дыма и копоти. Красноярск не является исключением. В настоящее время Красноярск – это один из ...
Основные дефекты хромовых покрытий
Соблюдение режима электролиза и своевременное корректирование электролита служат залогом получения доброкачественного хромового покрытия. Низкое качество подготовки поверхности перед покрытием и отступления от установленной технологии являются основными причинами возникновения дефектов. Дефекты пок ...