Построение динамического паспорта автомобиляСтраница 1
Динамическая характеристика автомобиля - это совокупность кривых, описывающих значение динамического фактора при движении автомобиля на разных передачах с различными скоростями.
При построении графиков, связывающих динамический фактор (Д) и скорость движения (Vа), используют результаты ранее выполненных расчетов сил тяги и сопротивления движению (табл. 3.1).
Значения динамического фактора рассчитываются по формуле:
Д = [Pе - (Pо + Pтр + Pw)]/G. (3.1)
Таблица 3.1.
Результаты расчета динамического фактора от частоты вращения двигателя и выбранной передачи
Номер передачи |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | |||||||
700 |
1400 |
2100 |
2800 |
3500 |
4200 |
4900 |
5600 | |
1 |
0,409 |
0,434 |
0,443 |
0,436 |
0,414 |
0,375 |
0,321 |
0,252 |
2 |
0,219 |
0,232 |
0,235 |
0,230 |
0,215 |
0,191 |
0,159 |
0,117 |
3 |
0,152 |
0,159 |
0,160 |
0,153 |
0,138 |
0,117 |
0,089 |
0,053 |
4 |
0,105 |
0,107 |
0,102 |
0,091 |
0,073 |
0,048 |
0,016 |
-0,023 |
5 |
0,086 |
0,086 |
0,078 |
0,062 |
0,039 |
0,009 |
-0,028 |
-0,073 |
Расчет Д производят применительно к той нагрузке, которая указана в задании на КР, но так как величина нагрузки в задании не указана, то расчет Д осуществляют применительно к полной (номинальной) загрузке автомобиля. Результаты расчетов Д, соответствующие разным передачам и скоростям движения, занесены в таблицу 3.1 и используются для построения графиков.
Динамический паспорт автомобиля, позволяет оценить тягово-скоростные свойства при различных нагрузках на автомобиль.
Динамическим паспортом автомобиля называется его динамическая характеристика с номограммой нагрузок и графиком контроля буксования.
Затем сплошными линиями соединяют одинаковые значения динамических факторов D0 и Da на осях ординат снаряженного и полностью груженого автомобилей.
График контроля буксования строят на номограмме нагрузок автомобиля. С помощью этого графика сопоставляют динамические факторы по тяге D и сцеплению Dcu с целью определения возможности буксования ведущих колес при различных нагрузках на автомобиль.
Для построения графика контроля буксования сначала рассчитывают динамические факторы по сцеплению при разных нагрузках на автомобиль.
При этом используют следующие выражения:
Производственная программа
по эксплуатации автомобилей
1) Среднеходовое количество автомобилей Aх= 1*0.7 =0,7ед. 2) Автомобиле-дни пребывания на предприятии АДх = 1*365=365дн. 3) Автомобиле-дни эксплуатации АДэ= 365*0,7=255,5дн. 4) Автомобиле-часы работы АЧэ = 255,5*8=2044 ч. 5) Общий пробег автомобилей Lсс = 11,4км, Lобщ = 2912,7км. 6) Производительны ...
План по труду и кадрам
Рассчитываем заработную плату. Заработная плата для ремонтных рабочих рассчитывается по формуле (7.1): (7.1) где - часовая тарифная ставка ремонтного рабочего; - поясной коэффициент (равен 1,15); Т – фактически отработанное время за период по данным табельного учета. Расчет был произведен по поврем ...
Обеспечение габаритного уширения в кривых способом Д.Г. Голованова
Этот способ обеспечивает габаритное уширение междупутья в пределах переходных кривых, когда начала переходных кривых по наружному и внутреннему путям лежат на одном перпендикуляре к оси земляного полотна, а концы – на одном радиусе, проведенном из центра концентрических круговых кривых наружного и ...