Расчет критического числа Маха для фюзеляжа и мотогондолы
Критическое число Маха для фюзеляжа с параболической формой носовой части определяем по формуле
, (2.3)
где – удлинение носовой части фюзеляжа.
Удлинение носовой части фюзеляжа определим из соотношения
, (2.4)
где – длина носовой части фюзеляжа самолета, м;
–диаметр миделя фюзеляжа самолета, м.
.
Тогда
.
Расчет критического числа Маха мотогондолы ведется аналогично фюзеляжу с эллиптической формой носовой части, с заменой удлинения носовой части фюзеляжа на удлинение носовой части мотогондолы.
, (2.3*)
где – удлинение носовой части мотогондолы.
, (2.4*)
где – длина носовой части мотогондолы самолета м;
– эквивалентный диаметр мотогондолы самолета, м.
.
Тогда
=0.8527.
Определение необходимого тормозного момента
Определим максимально допустимую величину ускорения (м/с2) при торможении: Время торможения (с): Тормозной момент (Н*м), на который необходимо отрегулировать выбранный тормоз, определим по формуле: где WT – усилие на сопротивления при торможении, Н; Необходимо выбранный тормоз отрегулировать на тор ...
Расчёт и выбор компрессора
После расчёта потребной холодопроизводительности на II режиме её переводим в стандартную и по большей величине выбираем компрессор. Стандартная холодопроизводительность определяется по формуле ;(Вт) (5.1) где, Qраб – холодопроизводительность при рабочих условиях, Вт; qvст – объёмная холодопроизводи ...
Определение расхода дизельного топлива
Общий расход топлива тепловозом за поездку кг/мин, (43) где Gi – расход топлива на i-м отрезке пути в режиме тяги, кг/мин; ti – время движения поезда по i-му отрезку пути, мин; gx – расход топлива тепловозом на холостом ходу, кг/мин; tx – время работы дизеля на холостом ходу, мин. В пределах скорос ...