Определение коэффициента минимального лобового сопротивления для крыла
Крыло самолета заменяем эквивалентной плоской пластиной размахом, равным размаху крыла самолета l=28.5м и средней хордой bср:
bср==3.45м.
Определяем число Рейнольдса для крыла:
; (3.5)
где vрасч – расчетная скорость, м/с;
bср – средняя хорда крыла, м;
υ(h) – кинематическая вязкость воздуха на расчетной высоте полета, м2/с.
υ(h)=4.574 м2/с;
Т.к. >107, то пограничный слой можно считать полностью турбулентным и безразмерная координата перехода ламинарного пограничного слоя в турбулентный для пластины
.
Коэффициент профильного сопротивления крыла подсчитывается как
сxaр=k1·cf·ηc·ηм,
где к1 – коэффициент, учитывающий долю поверхности крыла, закрытой мотогондолой, определяется по формуле:
;
sкмг – площадь крыла занятая мотогондолой:
sк –площадь консолей крыла; cf – коэффициент сопротивления трения плоской пластины в несжимаемом потоке;
ηс и ηм – коэффициенты, учитывающие влияние на профильное сопротивление толщины профиля и числа M∞, соответственно.
к1=2.
Для турбулентного пограничного слоя :
; (3.6)
коэффициент ηс зависит от относительной толщины профиля и положения точки перехода : ηс=1,456 (рис.3.4 [1])
коэффициент ηм определяем по рис. 3.5 [1]: ηм=0.97;
Сxaр=2·0.0028·1.456·0.97=0.0079.
Коэффициент минимального лобового сопротивления крыла учитывает взаимное влияние крыла и фюзеляжа и наличие щелей:
, (3.7)
где кинт – коэффициент интерференции между крылом и фюзеляжем, зависит от положения крыла относительно фюзеляжа. Для схемы, низкоплан kинт=0.75.
Sпф=19.20м2, lз=16.24м, lэ=7.34м, lпр=0, lи=14.67м;
Теплотехнический расчёт изотермического подвижного состава
Целью теплотехнического расчёта является определение количества тепла, поступающего в грузовое помещение при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также определение холодопроизводительности установки и мощности приборов охлаждения. Теплопоступления в вагон учитываются с учё ...
Обоснование рационального выбора транспортных средств
Важнейшей специфической особенностью транспорта является его высокая капиталоёмкость и большое энергопотребление. Эти показатели находятся в тесной связи с грузоподъёмностью транспортных средств, которая в свою очередь, зависит от мощности двигателей, а стало быть, от энергопотребления. При этом сл ...
Расчёт и выбор конденсатора
В конденсаторах тепло от хладагента отводится наружным воздухом или водой. Воздушные конденсаторы применяются во всех холодильных установках рефрижераторного подвижного состава. Конденсатор холодильной установки ВР-1М 5-вагонной секции БМЗ выполнен из медных труб с латунными рёбрами. Для обдува кон ...