Определение коэффициента минимального лобового сопротивления для крыла
Крыло самолета заменяем эквивалентной плоской пластиной размахом, равным размаху крыла самолета l=28.5м и средней хордой bср:
bср==3.45м.
Определяем число Рейнольдса для крыла:
; (3.5)
где vрасч – расчетная скорость, м/с;
bср – средняя хорда крыла, м;
υ(h) – кинематическая вязкость воздуха на расчетной высоте полета, м2/с.
υ(h)=4.574 м2/с;
Т.к. >107, то пограничный слой можно считать полностью турбулентным и безразмерная координата перехода ламинарного пограничного слоя в турбулентный для пластины .
Коэффициент профильного сопротивления крыла подсчитывается как
сxaр=k1·cf·ηc·ηм,
где к1 – коэффициент, учитывающий долю поверхности крыла, закрытой мотогондолой, определяется по формуле:
;
sкмг – площадь крыла занятая мотогондолой:
sк –площадь консолей крыла; cf – коэффициент сопротивления трения плоской пластины в несжимаемом потоке;
ηс и ηм – коэффициенты, учитывающие влияние на профильное сопротивление толщины профиля и числа M∞, соответственно.
к1=2.
Для турбулентного пограничного слоя :
; (3.6)
коэффициент ηс зависит от относительной толщины профиля и положения точки перехода : ηс=1,456 (рис.3.4 [1])
коэффициент ηм определяем по рис. 3.5 [1]: ηм=0.97;
Сxaр=2·0.0028·1.456·0.97=0.0079.
Коэффициент минимального лобового сопротивления крыла учитывает взаимное влияние крыла и фюзеляжа и наличие щелей:
, (3.7)
где кинт – коэффициент интерференции между крылом и фюзеляжем, зависит от положения крыла относительно фюзеляжа. Для схемы, низкоплан kинт=0.75.
Sпф=19.20м2, lз=16.24м, lэ=7.34м, lпр=0, lи=14.67м;
Составная гусеница рельсового типа с приподнятыми закрытыми шарнирами
Составное звено гусеницы рельсового типа с приподнятым закрытым шарниром на сельскохозяйственных тракторах исторически появилось ранее литого плоского звена. Оно состоит (рис.1.1,а) из двух отдельных штампованных щек (рельсов) 6 и 7 зеркальной конфигурации, соединительных деталей - втулки 11 и паль ...
Результаты
расчета сил в КШМ двигателя
Схема векторов сил в КШМ для положения механизма, указанного в задании, показана на рисунке 3.1. Модули векторов сил определены по распечатке результатов работы программы КРУИС, размещенной в Приложении 3 (таблица 1). Диаграммы движущей силы , тангенциальной силы , действующей в одном цилиндре и ди ...
Существующая технология обработки
поездов
Дежурный по станции, получив ТГНЛ из АСОУП ,от поездного диспетчера данные о подходе поезда в переработку, заблаговременно сообщает работникам ,участвующих в обработке поезда, его номер, индекс, и путь приема количество вагонов и другие данные.При отправлении поезда с соседней станции в переработку ...