Построение взлётной и посадочной поляр
Взлётную и посадочную поляру строят по уравнению
(5.17)
где
,
-прирост
на линейном участке в зависимости
с учётом земли. (5.18)
- исходный коэффициент подъемной силы
,
Величину минимального коэффициента лобового сопротивления на режимах взлёта и посадки вычисляем по формуле
(5.19)
Здесь
- минимальный коэффициент лобового сопротивления самолёта для крейсерского режима полёта. Принимаем
=0,0175
Эффективное удлинение крыла вблизи Земли определяем по формуле
, (5.20)
где
- отношение расстояния ¼ средней аэродинамической хорды крыла до земли к размаху крыла.
. (5.21)
Эффективное удлинение крыла
.
План перевозок
В современных условиях хозяйствования предприятие самостоятельно планирует свою деятельность, исходя из спроса на транспортные услуги и продукцию. Основу планов составляют договоры с потребителями. Тарифы и цены на транспортные услуги и продукцию предприятием устанавливаются на основе договора. Пер ...
Сборка радиатора
Установку радиатора производить в обратной последовательности. Заправку охлаждающей жидкости следует производить через заливную горловину компенсационного бачка. Заправку рекомендуется осуществлять в 2 этапа: залить жидкость до уровня заливной горловины, пустить двигатель и дать ему поработать 5 ми ...
Анализ
параметров и показателей двигателя-прототипа
В курсовом проекте стоит задача дефорсировать двигатель и повысить его топливоэкономичность. Для этого необходимо изменить ряд параметров рабочего цикла. Параметры рабочего цикла: · Среднее эффективное давление pe = 2,456 МПа · Давление наддува pk = 0,368 МПа · Удельный эффективный расход топлива g ...
