Построение взлётной и посадочной поляр
Взлётную и посадочную поляру строят по уравнению
(5.17)
где ,
-прирост
на линейном участке в зависимости
с учётом земли. (5.18)
- исходный коэффициент подъемной силы
,
Величину минимального коэффициента лобового сопротивления на режимах взлёта и посадки вычисляем по формуле
(5.19)
Здесь - минимальный коэффициент лобового сопротивления самолёта для крейсерского режима полёта. Принимаем
=0,0175
Эффективное удлинение крыла вблизи Земли определяем по формуле
, (5.20)
где - отношение расстояния ¼ средней аэродинамической хорды крыла до земли к размаху крыла.
. (5.21)
Эффективное удлинение крыла
.
Определение частоты вращения вторичного вала на отдельных передачах
Обороты вторичного вала определяются по формуле: (1.20) где ni - частота вращения вторичного вала соответственно на i-ой передаче; niперв - частота вращения первичного вала на i-ой передаче; ui - передаточное число от первичного вала до вторичного на i-ой передаче. Результаты расчета приведены в та ...
Задание на проведение исследования
«Утверждаю» руководитель работы Богомолов А. А. (личная подпись) Дата: Задание №1 на проведение патентных исследований Наименование темы: Патентное исследование с целью модернизации бульдозера ДЗ-110 Б Шифр темы: КР.ТОСМ-09.816.00 00 00 ПЗ Этап (стадия): Проектирование (код этапа) План патентных ис ...
Индуктивность коммутирующего дросселя
По формуле (2.3) из [I] имеем: (1.6) Гн. Величина индуктивности контура L влияет на скорость нарастания прямого напряжения на тиристоре VS2. При открытом тиристоре VS1 напряжение на VS2 равно по величине напряжению на конденсаторе uc. Из уравнения (1.12) из [1] (1.7) максимальная скорость изменения ...