Построение взлётной и посадочной поляр
Взлётную и посадочную поляру строят по уравнению
(5.17)
где ,
-прирост
на линейном участке в зависимости
с учётом земли. (5.18)
- исходный коэффициент подъемной силы
,
Величину минимального коэффициента лобового сопротивления на режимах взлёта и посадки вычисляем по формуле
(5.19)
Здесь - минимальный коэффициент лобового сопротивления самолёта для крейсерского режима полёта. Принимаем
=0,0175
Эффективное удлинение крыла вблизи Земли определяем по формуле
, (5.20)
где - отношение расстояния ¼ средней аэродинамической хорды крыла до земли к размаху крыла.
. (5.21)
Эффективное удлинение крыла
.
Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт – по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуж ...
Понятие о частотном регулировании
Под законом частотного управления понимается соотношение между частотой и напряжением, подаваемыми на статор АД и обеспечивающими соответствие характеристик двигателя и статической нагрузки. В общем случае закон частотного управления определяется зависимостью: Следует отметить, что только при непре ...
Расчет тяговой и динамической характеристик
При ускоренном движении часть энергии затрачивается на разгон вращающихся деталей автомобиля. Эта часть энергии учитывается коэффициентом d учета вращающихся масс ТС d = 1 + , (6.1) где JД - момент инерции маховика и связанных с ним деталей двигателя и сцепления, кгм2; JК - момент инерции колеса, к ...