Проверка по критерию погоды
Проверка по критерию погоды в рамках курсового проекта осуществляется в соответствии с правилами российского морского регистра судоходства (РМРС) для судов II класса. Остойчивость судна по критерию погоды считается достаточной, если в расчетных наихудших погодных условиях оно выдерживает давление ветра , равен или меньше опрокидывающего момента
, т.е.
или
где – критерий погоды (основной критерий), ед;
– кренящий момент от давления ветра, тс*м;
– опрокидывающий момент, тс*м, учитывая, что наиболее жесткие условия в реальном рейсе возникают при накренениях судна при бортовой качке, опрокидывающий момент в условиях курсового проекта принимается равным статическому моменту нагрузок относительно основной плоскости (
), т.е.
.
В реальных условиях исходные данные содержатся в судовых документах. Величина кренящего момента считается постоянной за весь период накренения судна и определяется по формуле:
, тс*м
где – давление ветра, кгс/
(принимается в зависимости от плеча парусности и района плавания судна);
– площадь парусности судна,
. Для нахождения
по указанной таблице необходимо использовать значение средней осадки судна в загруженном состоянии в морских условиях плавания (определяем методом интерполирования по таблице 22 приложения 1 методических указаний);
z – плечо парусности – отстояние центра парусности от плоскости действующей ватерлинии, м (равно разности между отстоянием центра парусности от ОП и средней осадке судна в морских условиях плавания).
В условиях курсового проекта z определяется по приближенной формуле:
, м
где L – длина судна, м.
Ладога, проект 2–85:
z = 448,8/(2*81) = 2,77 м.
K=11392,34/324,49=35,11>1
Ладога, проект 787:
z = 576,51/(2*82,5)= 3,49 м.
K=10191,9/588,9=17,31>1
Устранение неисправностей механического
оборудования
При рассмотрении ряда серьезных повреждений механической части ниже дана рекомендация по вывешиванию колесных пар; во всех случаях эту операцию выполняют на ближайшей станции следования с поездом (при движении резервом возможен возврат электровоза на станцию отправления); до этой станции поезд веду ...
Анализ существующих конструкций переносных вулканизаторов
Мини Электровулканизатор для ремонта небольших боковых повреждений камерных и бескамерных покрышек легковых автомобилей и мотоциклов диаметром до 14 дюймов. Рисунок 2 Электровулканизатор МИНИ Снабжен скобой для ремонта боковых повреждений и механическим таймером, обеспечивающим независимый временно ...
Расчёт металлоконструкции
трактор трубоукладчик кран стрела Расчёт металлоконструкции включает в себя: 1) расчёт прочности металлоконструкции стрелы 2) расчёт прочности оси блока 3) расчёт прочности оси опоры стрелы Нагрузка, действующая на ось канатного направляющего блока, равна Q = 2930 кг = 29300 Н. Блок установлен на о ...