Структурный анализ механизма
Механизм представляет собой 6-тизвенный плоский рычажный механизм.
Кинематическая схема механизма показана на рис. 1:
Звено 1 – ведомое – кривошип равномерно вращается вокруг неподвижной оси Oz;
Звено 2 – шатун совершает плоскопараллельное движение;
Звено 3 – Ползун (поршень) движется поступательно вдоль наклонной прямой OB;
Звено 4 – шатун совершает плоскопараллельное движение;
Звено 5 – Ползун (поршень) движется поступательно вдоль наклонной прямой OC;
Звено 6 – Стойка неподвижна (неподвижный шарнир O, неподвижные направляющие ползунов 3 и 5).
Кинематические пары – подвижные соединения двух звеньев, отмечены на исходной схеме (рис. 1) цифрами в кружочке и сведены в таблицу 1.
№ |
Звенья |
Вид пары |
Подвижность |
Класс | |
|
1 – 6 |
вращательная В |
1 |
V |
крайняя (внешняя) |
|
1 – 2 |
вращательная В |
1 |
V |
средняя (внутренняя) |
|
1 – 4 |
вращательная В |
1 |
V |
средняя (внутренняя) |
|
2 – 3 |
вращательная В |
1 |
V |
средняя (внутренняя) |
|
3 – 6 |
поступательная П |
1 |
V |
крайняя (внешняя) |
|
4 – 5 |
вращательная В |
1 |
V |
средняя (внутренняя) |
|
5 – 6 |
поступательная П |
1 |
V |
крайняя (внешняя) |
Все семь пар обеспечивают контакт по площади и поэтому относятся к низшим парам – парам V класса.
По числу связей в КП имеем
- число кинематических пар V класса ;
- число кинематических пар IV класса .
Организация работы механизированной горки
Расформирование составов производится на сортировочной горке. Горка оборудована техническими средствами для управления роспуском составов: ü горочной автоматической централизацией (ГАЦ); ü электрической централизацией ü тремя позициями вагонных замедлителей; ü радиосвязью с мане ...
Тенденции
рынка морских контейнерных перевозок
Мировой флот судов-контейнеровозов продолжает расширяться как по размеру судов, так и по инфраструктуре портовых сооружений, которые переходят на современные краны и возможностью приема больших кораблей, повышая требования безопасности. Рис.1 Темпы роста основных важных показателей По состоянию на ...
Экспертная оценка уровня конкурентоспособности товара
Конкурентоспособность товара (КСТ) - это его способность выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными товарами других производителей в условиях данного рынка. Уровень КСТ определяется качеством, ценой, условиями поставки, обслуживания, престижем производителя, эффективностью рекламы и др. Дл ...