Структурный анализ механизма
Механизм представляет собой 6-тизвенный плоский рычажный механизм.
Кинематическая схема механизма показана на рис. 1:
Звено 1 – ведомое – кривошип равномерно вращается вокруг неподвижной оси Oz;
Звено 2 – шатун совершает плоскопараллельное движение;
Звено 3 – Ползун (поршень) движется поступательно вдоль наклонной прямой OB;
Звено 4 – шатун совершает плоскопараллельное движение;
Звено 5 – Ползун (поршень) движется поступательно вдоль наклонной прямой OC;
Звено 6 – Стойка неподвижна (неподвижный шарнир O, неподвижные направляющие ползунов 3 и 5).
Кинематические пары – подвижные соединения двух звеньев, отмечены на исходной схеме (рис. 1) цифрами в кружочке и сведены в таблицу 1.
№ |
Звенья |
Вид пары |
Подвижность |
Класс | |
|
1 – 6 |
вращательная В |
1 |
V |
крайняя (внешняя) |
|
1 – 2 |
вращательная В |
1 |
V |
средняя (внутренняя) |
|
1 – 4 |
вращательная В |
1 |
V |
средняя (внутренняя) |
|
2 – 3 |
вращательная В |
1 |
V |
средняя (внутренняя) |
|
3 – 6 |
поступательная П |
1 |
V |
крайняя (внешняя) |
|
4 – 5 |
вращательная В |
1 |
V |
средняя (внутренняя) |
|
5 – 6 |
поступательная П |
1 |
V |
крайняя (внешняя) |
Все семь пар обеспечивают контакт по площади и поэтому относятся к низшим парам – парам V класса.
По числу связей в КП имеем
- число кинематических пар V класса ;
- число кинематических пар IV класса .
Требования, предъявляемые к автомобильным двигателям
К автомобильным двигателям предъявляются непрерывно возрастающие комплексные требования. Из-за того, что во многих населенных пунктах автомобильный транспорт является основным источником выделений в атмосферу токсичных веществ (до 90 % от общего количества выбросов загрязнений), то, естественно, дл ...
Ординаты переводной кривой
Для расчетов ординат переводной кривой начало прямоугольной системы координат располагается в точке О на рабочей грани рамного рельса против корня остряка. Координаты начала кривой [2, стр. 102]: x0 = 0, y0 = R'0 (cosβн - cosζv) + R (cosζv – cosβ). Координаты конца кривой вычисл ...
Обоснование необходимости технологического процесса
Прошли десятки лет с тех пор, как мы перестали пользоваться свечами и стали освещать дорогу электролампами. Но сейчас «яркие технологии» выводят на новый уровень качество света. По статистики, среди причин ночных аварий каждый пятый пострадавший в ночное время суток называет именно плохую видимость ...