Определение реакций в кинематических парах кинетостатическим способомСтраница 1
Силовой расчет диады 2 – 3
Изобразим диаду 2 – 3 в прежнем масштабе длин, покажем на ней все силы, действующие в точках их приложения, а также приложим силы инерции (рис. 8).
Рис. 8 Диада 2 – 3
Необходимо найти неизвестные: ,
и
Найдем касательную составляющую , для чего составим 1ое уравнение – уравнение суммы моментов всех сил, действующих на диаду 2 – 3, относительно точки B.
отсюда
Измеряем плечи ,
Вычисляем
Значение силы получилось положительным, значит выбрано верное направление силы.
Найдем нормальную составляющую и реакцию
.
Составим 2ое уравнение – уравнение суммы векторов сил для диады 2 – 3.
В этом уравнении два неизвестных, поэтому построим векторный многоугольник сил.
Выберем масштаб построения векторного многоугольника сил. Пусть наибольшей силе соответствует отрезок
. Тогда масштаб построения будет равен
.
Строим векторный многоугольник сил для диады 2 – 3 (рис. 9).
Рис. 9 – Векторный многоугольник сил диады 2 – 3
Из построенного векторного многоугольника видно, что направление силы противоположно ранее выбранному.
Силы веса и
малы, поэтому соответствующие им отрезки bc и de выродились в точки.
Находим модули неизвестных сил:
Находим полную реакцию в шарнире A – в кинематической паре .
,
поэтому соединим точку k с точкой c.
Найдем реакцию внутренней кинематической пары
в точке B (рис. 10).
Основные особенности предлагаемой конструкции
Данный кран-балка снабжена фермой, так как имеет большой пролет. Подъём и опускание груза осуществляется с помощью электрической тали грузоподъёмностью 5т. Управление осуществляется с пола, с помощью пульта управления. Описание работы машины Передвижение крана-балки осуществляется за счет электродв ...
Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма
Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма включает: 1)построение развернутой индикаторной диаграммы в функции угла поворота коленчатого вала двигателя; 2)определение сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма; 3)построение развернутой диагра ...
Периодичность технического обслуживания локомотивов ТО2 устанавливается в
пределах 24 - 48 часов, независимо от пробега.
лок 8. Годовую программу ремонта маневровых локомотивов определяют с учётом эксплуатируемого парка и межремонтного срока: , (1.19) где - количество маневровых локомотивов; - межремонтный срок, установленный для каждого вида ремонта в годах. Расчёт программ ремонта маневровых локомотивов проводится ...