Определение реакций в кинематических парах кинетостатическим способомСтраница 3
Находим модули неизвестных сил:
Находим полную реакцию в шарнире A – в кинематической паре .
,
поэтому соединим точку k с точкой c.
Найдем реакцию внутренней кинематической пары в точке C (рис. 13).
Рис. 13 – Разделенная кинематическая пара
Разделим диаду по внутренней кинематической паре по шарниру С. Схема нагружения звена 4 показана в правой части рис. 13. Реакция в точке С показана в виде двух составляющих .
Схема нагружения звена 5 показана в левой части рис. 13. В точке C согласно закону равенства действия и противодействия имеем реакции:
.
Составим уравнение суммы всех сил, действующих на звено 3:
Из уравнения следует, что для определения необходимо на многоугольнике сил (рис. 12) соединить точку e с точкой g и направить вектор в точку g.
Сила , действующая на поршень, равна по величине и направлена ей противоположно.
Построение динамического паспорта автомобиля
Динамическая характеристика автомобиля - это совокупность кривых, описывающих значение динамического фактора при движении автомобиля на разных передачах с различными скоростями. При построении графиков, связывающих динамический фактор (Д) и скорость движения (Vа), используют результаты ранее выполн ...
Расчет геометрических параметров
Исходные данные для расчетов приведены в таблице 24. В таблицу 24 входят следующие параметры: z - число зубьев (соответственно к - колеса, ш - шестерни); m - модуль; б - угол профиля исходного контура; в - угол наклона зуба; x - коэффициент смещения; b - ширина венца колеса (шестерни); Fв - допуск ...
Уширенное звено гусеничной цепи
Уширенное звено гусеничной цепи содержит проушины для установки соединительных пальцев, несимметричные уширители и цевки для зацепления с ведущей звездочкой, выполненные в виде внешних и внутренних контактных поверхностей, - имеющих подобные изогнутые профили, соединенные продольной перемычкой. С ц ...