Обоснование оптимального варианта транспортно-технологической схемы
перевозки массового грузаСтраница 3
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Расходы по погрузке и выгрузке груза рассчитываются по формуле:
где – расходы по погрузке груза, тыс. руб.;
– расходы по выгрузке груза, тыс. руб.
В условиях курсовой работы и равно нулю (расходы относятся на грузовладельцев).
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Результаты расчетов эксплуатационно-экономических показателей двух вариантов транспортно-технологической схемы доставки массового груза сведены в таблицу по следующей форме.
Таблица 14. Эксплуатационно-экономические показатели грузового рейса
№ |
Название показателя |
Обозначение |
Ладога, проект 2–85 |
Ладога, проект 787 |
1 |
Продолжительность грузового рейса, сут. |
|
17,33 |
15,92 |
2 |
Ходовое время судна за рейс, сут. |
|
8,3 |
8,8 |
3 |
Ходовое время судна на ВВП, сут. |
|
4 |
4 |
4 |
Ходовое время судна в море, сут. |
|
4,30 |
4,8 |
5 |
Сумма стояночного времени рейса, сут. |
|
9,03 |
7,12 |
6 |
Стояночное время судна на ВВП, сут. |
|
1,21 |
1,21 |
7 |
Стояночное время в порту погрузки, сут. |
|
4,35 |
3,31 |
8 |
Технические и технологические операции до и после грузовых операций, час. |
|
0,29 |
0,29 |
9 |
Стояночное время в порту выгрузки, сут. |
|
3,47 |
2,6 |
10 |
Время на оформление грузовых документов после выгрузки, сут. |
|
0,08 |
0,08 |
11 |
Расстояние морского пути, км |
|
2160 |
2160 |
12 |
Скорость хода судна, км/час |
|
22 |
19,7 |
13 |
Коэффициент, учитывающий потери скорости судна на морском участке, ед |
|
1,05 |
1,05 |
14 |
Судо-часовая норма погрузки, т/ч. |
|
10 |
10 |
15 |
Судо-суточная норма выгрузки, т/сут. |
|
12 |
12 |
16 |
Сборы и плата за услуги, т. руб. |
|
268,64 |
293,97 |
17 |
Портовые сборы в российских морских портах, т. руб. |
|
87,34 |
97,69 |
18 |
Расходы при прохождении морских каналов и проливов, т. руб. |
|
90,9 |
101,4 |
19 |
Сборы и платы за услуги по использованию инфраструктуры ВВП РФ, т. руб. |
|
70,58 |
75,05 |
20 |
Плата за услуги хозяйствующих субъектов на ВВП РФ, т. руб. |
|
2,55 |
2,45 |
21 |
Расходы по погрузке и выгрузке груза, т. руб. |
|
0 |
0 |
22 |
Расходы по погрузке груза, т. руб. |
|
0 |
0 |
23 |
Расходы по выгрузке груза, т. руб. |
|
0 |
0 |
24 |
Расходы на топливо, израсходованное судном на ходу, т. руб. |
|
507,96 |
568,5 |
25 |
Расходы на топливо, израсходованное судном на стоянках, т. руб. |
|
61,404 |
48,416 |
26 |
Расходы на топливо-всего, т. руб. |
|
569,36 |
616,92 |
27 |
Цена топлива, руб./т |
|
17000 |
17000 |
28 |
Норма расхода топлива на ходу, т/сут. |
|
3,6 |
3,8 |
29 |
Норма расхода топлива на стоянке, т/сут. |
|
0,4 |
0,4 |
30 |
Цена пресной воды, руб./т |
|
70 |
70 |
31 |
Норма расхода пресной воды, т/сут. |
|
2,1 |
2,2 |
32 |
Демередж, полученный в рейсе, т. руб. |
|
0 |
0 |
33 |
Диспач, выплаченный по рейсу, т. руб. |
|
0 |
0 |
34 |
Сумма брокерской комиссии, т. руб. |
|
511,5 |
519,75 |
35 |
Брокерская комиссия, % |
|
0,02 |
0,02 |
36 |
Штрафы, пени в рейсе, т. руб. |
|
0 |
0 |
37 |
Фрахтовая ставка за тонну груза, $/т |
|
1100 |
1100 |
38 |
Количество груза на судне, т |
|
975 |
725 |
39 |
Фрахт за перевозку груза, т. руб. |
|
25575 |
25987,5 |
40 |
Доход судна за рейс, т. руб. |
|
25063,5 |
25467,75 |
41 |
Расходы судна, понесенные в течение рейса, тыс. руб. |
|
838 |
910,89 |
42 |
Рейсовый результат, т. руб. |
|
24225,5 |
24556,86 |
Технические нормирование работ по восстановлению
шатунных и коренных шеек коленчатого вала двигателя, автомобиля ЗИЛ – 130
Техническая норма штучно – калькуляционного времени (мин) определяется по следующей зависимости: , где - основное (технологическое, машинное) время, необходимое для наплавки, железнение, хромирования и т.д., мин; - вспомогательное время, затрачиваемое на установку, снятия детали, измерение размеров ...
Организация ремонтного производства
Локомотивные депо специализируются на производстве определенных видов текущих ремонтов локомотивов. При этом возникла возможность применения наиболее эффективного типа производства - поточного. Поточные линии, применяемые в локомотивных депо, характеризуются рядом признаков. Основными понятиями, пр ...
Назначение вулканизатора
Для экономии финансовых средств в СТО при организации в шиномонтажном отделении применяются различные технические средства для более дешевого и качественного ремонта резинотехнических изделий. В данном случае электровулканизатор применяется для склеивания камер автомобиля это влечет большую экономи ...