Принцип действия асинхронного двигателя
Если к зажимам трехфазной статорной обмотки подвести трехфазное напряжение, то по статорной обмотке будет протекать трехфазный переменный ток, который создаст вращающееся магнитное поле статора. Это поле будет пересекать проводники роторной обмотки и индуцировать в них ЭДС. При этом в замкнутой роторной обмотке возникнут токи. Силы, действующие на эти токи со стороны поля статора, создадут вращательный момент и ротор начнет вращаться в сторону вращения поля статора. По мере разгона ротора уменьшается скорость относительного движения ротора и поля статора, уменьшаются токи в роторной обмотке и, как следствие, уменьшается вращающий момент. Если предположить, что частота вращения ротора достигнет частоты вращения поля статора, то поле статора и ротор окажутся неподвижны друг относительно друга и вращающий момент станет равным нулю, т.к. тока в роторной обмотке не будет. Следовательно, частота вращения ротора п
будет всегда меньше частоты вращения поля статора по
. Т.е. ротор вращается с асинхронной скоростью, которая автоматически устанавливается такой, чтобы вращающий момент равнялся тормозному моменту, создаваемому механической нагрузкой на валу ротора. Чем больше тормозной момент, тем меньше частота вращения ротора, что приводит к увеличению тока в роторной обмотке и, как следствие, к увеличению вращающего момента до тех пор, пока вращающий момент не станет равным тормозному моменту. Число (обычно выраженное в процентах), показывающее, во сколько раз относительная частота вращения ротора, равная по – п
, меньше частоты вращения поля статора, называется скольжением и обозначается s
. Таким образом:
, или в процентах
100% (7.2)
Отсюда (7.3)
Частота ЭДС, которая индуцируется вращающимся магнитным полем статора в обмотке ротора, зависит от скольжения и определяется по формуле
, (7.4)
где f1 – частота напряжения питающей сети
Основные технические
характеристики автомобиля КамАЗ 53212
Весовые параметры и нагрузки: Снаряженная масса а/м, кг 8500 нагрузка на переднюю ось, кг 3900 нагрузка на заднюю тележку кг 4600 Грузоподъемность а/м, кг 11000 Полная масса, кг 19650 нагрузка на переднюю ось, кг 4420 нагрузка на заднюю тележку, кг 15230 Полная масса прицепа, кг 14000 Полная масса ...
Классификация
контейнеров
Таблица 1 Классификация контейнеров Название Внешний вид Длина, м Ширина, м Высота, м Объем, м.куб Вес груза, кг 20 футовые Стандартный 6,06 2,44 2,59 33,3 21 700 Рефрижератор 6,06 2,44 2,6 26,5 24 000 Изолированный 6,06 2,44 2,44 26,3 17 760 Открытый верх (Open Top) 6,06 2,44 2,59 32,6 21 500 Танк ...
Приемная часть
ультразвукового дальномера
Рисунок 3.17 – Схема приемной части УЗД Назначение приемной части УЗД – прием УЗ колебаний отраженных от препятствия, их детектирование и индикация времени запаздывания отраженного импульса относительно излученного. УЗ колебания воздуха улавливаются УЗ приемником и конвертируются в переменное напря ...