Расчет размерной цепи
Расчетным размером А0 в цепи является расстояние от шайбы, прилегающей к стопорному кольцу до торца крайней втулки.
А1=380±0,7 А5=88-0,7
А2=51±0,6 А6=3-0,25
А3=88-0,7 А7=88-0,7
А4=3-0,25 А8=51±0,6
Номинальный размер замыкающего звена:
А0= УАI ув+ УАi ум = 380-51-88-3-88-3-88-51 = 8 (мм)
- где АI ув – I-ое увеличивающее звено размерной цепи;
Аi ум – i-ое уменьшающее звено размерной цепи.
Метод “максимум-минимум”.
Допуск замыкающего звена:
ТА0 = УТАi = 1400+1200+700+250+700+250+700+1200 = 6400 (мкм)
Координата середины поля допуска замыкающего звена:
Ес(А0) = УЕс(Аi ув) - УЕс(Аi ум) = 0+0-450-125-450-125-450+0 = -1600 (мкм)
Верхнее предельное отклонение замыкающего звена:
ES(A0) = Ec(A0) + TA0/2 = -1600+6400/2 = 1600 (мкм)
Нижнее предельное отклонение замыкающего звена:
EI(A0) = Ec(A0) - TA0/2 = -1600-6400/2 = -4800 (мкм)
Размер замыкающего звена:
А0 = 8
(мм)
Вероятностный метод.
Допуск замыкающего звена:
ТА0 = t√(Ул2∙TIi2) = 3√(0,111(14002+12002+7002+2502+7002+2502+7002+12002)) = 2535 (мкм)
где t - коэффициент риска, зависящий от процента допускаемых неточностей расчета, равен 3;
л2 = 0,111 – коэффициент относительного рассеивания.
Координата середины поля допуска замыкающего звена:
Ес(А0) = -1600 (мкм)
Верхнее предельное отклонение замыкающего звена:
ES(A0) = Ec(A0) + TA0/2 = -1600+2535/2 = -332 (мкм)
Нижнее предельное отклонение замыкающего звена:
EI(A0) = Ec(A0) - TA0/2 = -1600-2535/2 = -2868 (мкм)
Размер замыкающего звена:
А0 = 8
(мм)
Число последовательно соединенных диодов в группе, выполняющей
функции VD1
Значения наибольших напряжений определяются на основании диаграмм, приведенных на рис.9 при U= Umax. Наибольшие обратные напряжения на диодах VD1: (2.3) В. Для диода ДЛ-133-500, класса 13: Uп=1300 В; Uнп=1,12.1300=1456 В; k1=1 (для лавинных приборов); k2=1,4. Для диода VD1: по формуле (2.1) шт. по ...
Определение массы генерального груза
Так как, требуется погрузка груза на люковые крышки судна, то фактически погруженное количество (масса) генерального груза в тоннах определяется по формуле: где – масса погруженного на судно груза, тонн. – масса груза, погруженного в грузовые трюма, тонн; – масса груза, погруженного на люковые крыш ...
Анализ перспективных направлений транспортных
потоков
Приоритетные мероприятия, необходимые для дальнейшего развития транспортного комплекса Калининградской области, определены на основе анализа перспективных объёмов и направлений движения грузопотоков, следующих в область, из области и через её территорию. В среднесрочной и долгосрочной перспектив ...
