Организация процесса исследования и разработкиСтраница 3
Тн = Та * Кпер, (4.2)
где Та - трудоемкость аналога;
Кпер - переводной коэффициент, учитывающий степень новизны и изменения организационно-технических условий исследования и разработки.
Методика типовых этапов и видов работ предполагает оценку трудоемкости исследования или разработки в соответствии с типовым технологическим процессом проведения НИОКР. Трудоемкость новой разработки Тн определяется как сумма трудоемкости обязательных видов работ (tp):
, (4.3)
где n - количество видов работ, входящих в типовой технологический процесс проведения исследований и разработок.
Укрупненная оценка может проводиться по удельному весу трудоемкости типового этапа в трудоемкости аналогичной разработки или исследования:
, (4.4)
где tн - трудоемкость типового этапа в новой разработке;
d - удельный вес трудоемкости этого этапа в трудоемкости аналогичной разработки, %.
Численность персонала, занятого исследованиями и разработками, зависит от масштаба работ, срока выполнения работ, а также от суммы бюджета.
Численность персонала может быть рассчитана по формуле:
, (4.5)
где Т - трудоемкость разработки или исследования;
ФПЛ - плановый фонд времени одного исполнителя.
Организация работ по проведению исследований и разработок основывается на последовательном или параллельно-последовательном способах выполнения этапов.
При последовательном выполнении каждый следующий этап (стадия) начинается только после полного завершения предшествующего. Цикл исследования при этом будет равен:
, (4.6)
где n - число этапов;
ti - трудоемкость i-го этапа, чел-дн;
Чi - количество человек, одновременно выполняющих i-ый этап.
При параллельно-последовательном выполнении этапов, когда имеет место совмещение выполнения некоторых из них, цикл исследования уменьшается по сравнению с последовательным выполнением и определяется по формуле:
, (4.7)
где КПАР - средний коэффициент параллельности выполнения этапов, КПАР = 0,3-0,7.
Организационный план исследования (составляется в виде ленточного графика).
Таблица 4.3 - График проведения исследования.
Наименование этапов (работ) |
Исполнители |
Длительность этапов (работ), дн |
2006 год | |||
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь | |||
1. Техническое задание |
Студент, Руководитель |
2 |
2 |
- |
- |
- |
2. Техническое предложение |
Студент, Руководитель |
5 |
5 |
- |
- |
- |
3. Эскизное проектирование |
Студент |
19 |
19 |
- |
- |
- |
4. Техническое проектирование |
Студент |
35 |
4 |
31 |
- |
- |
5. Рабочий проект |
Студент |
19 |
- |
- |
19 |
- |
6. Изготовление опытного образца |
Студент |
21 |
- |
- |
11 |
- |
7. Испытание опытного образца |
Студент |
9 |
- |
- |
- |
9 |
Итого: |
110 |
30 |
31 |
30 |
9 |
Автоматизированная связь на железнодорожном транспорте
На железнодорожном транспорте России выполнен большой комплекс работ по внедрению цифровых систем связи. В результате создана Единая магистральная цифровая сеть связи (ЕМЦСС) на базе ВОЛС. Ее оператором является компания "ТрансТелеКом", всем пакетом акций, которым владеет ОАО РЖД. На наст ...
Рекомендации по выбору законов частотного управления
1. Законы регулирования не обеспечивают корректировку напряжения в функции нагрузки, что приводит к снижению перегрузочной способности с уменьшением частоты. 2. Частотное управление с компенсацией падения напряжения на сопротивлениях статора по закону обеспечивает постоянство перегрузочной способно ...
Применение сепарационных и прокладочных материалов
Груз, погруженный на судно, во избежание порчи, подвижки, смещения должен быть надежно отсепарирован. Сепарация служит не только для маркировок партий, мест в партии (особенно при однородном грузе, упаковке и маркировке), но и для защиты от смещения и повреждений как груза, так и судовых конструкци ...