Расчет сетевого графика текущего ремонта Т1 мостового
крана с гибким подвесом траверсыСтраница 1
Используя ТОиР и данные цеха ОАО «БМК» составим перечень работ по текущему ремонту Т1 и оформим в виде таблицы.
Таблица 6.3 – Перечень работ по текущему ремонту Т1 мостового крана с гибким подвесом траверсы
Работа i – j |
Наименование работ |
Продолжительность работы tij, мин |
Численность |
1-2 |
Осмотр канатов и их крепления, проверка числа обрывов проволок на шаге свивки и замена отбракованных канатов согласно Ростехнадзора |
60 |
1 |
1-3 |
Проверка тормозов всех механизмов крана состояние рабочих поверхностей тормозных шкивов и фрикционных обкладок колод и лент |
120 |
1 |
1-4 |
Проверка степени износа подшипников качения и вкладышей (втулок) трансмиссионных валов и валов редукторов |
120 |
2 |
2-8 |
Проверка состояния грузового крюка, его опоры и крепления; изношенные и поврежденные детали узла подвески крюка заменить |
90 |
2 |
3-5 |
Реставрация и замена предельно изношенных деталей |
150 |
2 |
4-9 |
Осмотр балансиров ходовых тележек кранов, проверка состояния и работы механизмов подъема мостового крана |
90 |
1 |
4-11 |
Ревизия и замена болтовых и шпоночных Креплений |
60 |
1 |
5-6 |
Регулировка тормозов |
120 |
2 |
Работа i – j |
Наименование работ |
Продолжительность работы tij, мин |
Численность |
6-7 |
Осмотр и ревизия ходовых колес: состояние и величина износа поверхностей катания, наличие трещин и отколов на ребордах и поверхностях катания |
120 |
1 |
7-10 |
Состояние крепления зубчатых венцов, наличие «натиров» |
60 |
1 |
8-12 |
Устранение дефектов в сварных и клепаных элементах металлоконструкции |
60 |
2 |
9-12 |
Долив и замена в узлах трения смазочного материала |
60 |
2 |
10-11 |
Проверка состояния соединительных муфт: прочность крепления полумуфт на валах |
90 |
1 |
11-13 |
Степень износа зубьев в зубчатых, эластичных колец и отверстий во втулочно-пальцевых муфтах |
120 |
1 |
12-15 |
Замена изношенных деталей и центровка муфт |
150 |
2 |
13-14 |
Вскрытие и осмотр отдельных узлов, недоступных для непосредственного наблюдения |
90 |
2 |
14-15 |
Дефектация деталей, требующих замены или реставрации при ближайшем плановом ремонте с занесением данных в агрегатный журнал |
1 |
Определение длин
рельсовых нитей стрелочного перевода
Длины рельсовых нитей стрелочного перевода (рис. 1.8) находят по формулам: (1.28) (1.29) (1.30) (1.31) где и – ширина колеи в начале остряков и в переводной кривой, мм. Величины зазоров в стыках рельсов принимаются согласно типовым эпюрам стрелочных переводов. В задних стыках рамных рельсов и во вс ...
Разработка генерального плана АТП
Под планировкой АТП понимаются компоновка и взаимное расположение производственных, складских и административно-бытовых помещений на плане здания или отдельно стоящих зданий (сооружений), предназначенных для ТО, ТР и хранения подвижного состава. Разработка общего планировочного решения является наи ...
Принцип действия синхронного генератора
Постоянный магнитный поток, создаваемый током в обмотке возбуждения ротора, замыкается через сердечник ротора, воздушный зазор и сердечник статора. При вращении ротора каким-либо приводом с некоторой частотой n с этой же частотой будет вращаться и магнитное поле ротора. Пересекая проводники трехфаз ...