Организация
ремонтаСтраница 2
При крупноагрегатном методе ремонта на текущем ремонте ТР-3 дизели, снятые с тепловоза, ремонтируют в дизельном отделении, а агрегаты, сборочные единицы и детали - в дизель-агрегатном отделении депо. Ремонт дизелей выполняется методом позиционного потока, при котором дизели устанавливают на рабочих позициях, а специализированные группы слесарей перемещаются по позициям.
В дизель-агрегатном отделении ремонтируют шатунно-поршневые группы дизеля, втулки цилиндров, цилиндровые крышки, вертикальную передачу, турбокомпрессоры и турбовоздухопродувки, масляные и водяные насосы, редукторы, вентиляторы и др.
В крупных тепловозных депо для ремонта агрегатов и сборочных единиц дизеля применяют механизированные поточные линии. При электромашинном участке имеются пропиточно-сушильное отделение для ремонта изоляции электрических машин и испытательная станция для испытания электрических машин после ремонта. Тележки ремонтируют в тележечном отделении на механизированной поточной линии.
Слесари топливного отделения снимают топливную аппаратуру с тепловоза (топливные насосы, форсунки, регуляторы, топливоподкачивающие насосы, трубопроводы, клапаны и др.), ремонтируют и испытывают ее и устанавливают на тепловоз. Топливные, масляные и воздушные фильтры для всех видов ремонта и технического обслуживания тепловозов выполняют слесари специализированного отделения. Электрические аппараты (реле, регуляторы, контакторы, реверсоры, контроллеры, электропневматические вентили) ремонтируют в электроаппаратном отделении.
В депо имеются также отделения для ремонта контрольно-измерительных приборов и скоростемеров, аккумуляторных батарей, секций холодильника, автотормозного оборудования и др. Для удовлетворения нужд заготовительного участка в депо имеются следующие отделения: механическое, кузнечное, термическое, сварочное, гальваническое, полимерное и др. К вспомогательным отделениям депо относятся инструментальное, по ремонту механического и энергетического оборудования, компрессорная станция и др.
Поступающий в текущий ремонт тепловоз принимает мастер комплексной бригады. Сдает, как правило, прибывшая локомотивная бригада. В случае ожидания ремонта тепловоз ставит в ремонт экипировочная бригада. Мастер комплексной бригады контролирует наличие, комплектность и правильность предварительного оформления ремонтно-технической документации. К ней относятся:
технический паспорт тепловоза (форма ТУ-9Т) в комплекте с паспортами на дизель, генератор, тяговые электродвигатели, колесные пары, компрессор, главные тормозные резервуары и другие основные взаимозаменяемые агрегаты В паспортах должны быть отражены все технические данные, виды и объемы произведенных ремонтов, пробеги (по основным агрегатам) от постройки и от ремонта, модернизации, данные о смене и обмерах ответственных деталей при ремонтах. При обезличивании агрегатов в процессе ремонта тепловозов паспорта сменяемых агрегатов перекладывают из паспорта одного тепловоза в другой;
журнал технического состояния локомотива (форма ТУ-152) с обязательной записью прибывшего машиниста о техническом состоянии тепловоза непосредственно перед поступлением в ремонт;
книга регистрации ремонтов (форма ТУ-27);
книга записи ремонта (форма ТУ-28) с предварительной записью предстоящего вида и сверхнормативного объема ремонта, сделанной старшим мастером. При постановке на техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт ТР-1 эта запись делается за 24—48 ч до постановки тепловоза в ремонт, а предварительный перечень работ, который надо выполнить на текущем ремонте ТР-3, записывают в книгу на последнем текущем ремонте ТР-2;
Выбор типа складов, разработка
технологических процессов погрузки и выгрузки грузов и системы КМА ПРТС работ
В зависимости от свойств грузов, сроков и условий их хранения, наличия свободной площади, средств механизации и других условий тип склада – наземный открытый, обслуживаемый двухконсольным козловым краном. ...
Технико-экономические показатели эффективности проекта
Таблица № 18 № Наименование Значение показателей 1. Производственная программа, шт. 150 2. Трудоемкость, чел.-час. 6,75 3. Технологическая себестоимость, руб. 722,587 4. Полная себестоимость услуги, руб. 1899,855 5. Цена услуги, руб. 2518,112 6. Критический объём реализации услуг, шт. 121 7. Запас ...
Понятия и структура рынка услуг. Транспортные услуги
Под широким термином "международная торговля" можно понимать не только отношения купли продажи товаров, но и услуг. Услуги – это деятельность, непосредственно удовлетворяющая личные потребности членов общества, домашних хозяйств, потребности разного рода предприятий, объединений, организа ...