Коэффициент остаточных газов
Данный коэффициент gг количественно характеризует загрязненность свежего заряда остаточными ОГ; gr = (gr / gвд), где gr и gвд – количества остаточных газов и воздуха, находящихся в цилиндре перед сгоранием топлива. Размерность gr и gвд – г/цикл.
Для распространенных четырехтактных двигателей без наддува величину gr количественно можно оценить по упрощенной зависимости в предположении, что остаточные газы занимают надпоршневый объем Vmin=Vr при положении поршня в ВМТ с известными их физическими параметрами: давлением рг=(1,05–1,1) ро, температурой Тr=Тог+(20÷30 К), газовой постоянной Rr ≈ Rв; здесь Tог, Rr, Rв – соответственно температура ОГ, определяемая с помощью термопары в выпускном коллекторе, газовые постоянные ОГ и воздуха. Плотность остаточных газов
, , ,
где – общее количество впусков свежего заряда для всех цилиндров iц двигателя за 1 час. Для четырехтактных двигателей =30 iцn.
На полных нагрузках указанных двигателей gг=2–8 %, для частичных режимов величина gг карбюраторных двигателей – до 30–40 %. Большое относительное количество остаточных газов в свежем заряде нежелательно, т.к. способствует ухудшению условий сгорания топлива, его перерасходу и повышению токсичности ОГ.
Схемы релейных дешифраторов РДШ1 и РДШ2
Дешифратор ТУ представлен на чертеже 15.КР.03.03.03.Э3. Первая ступень дешифратора построена с использованием контактов реле РК1 …РК4. На выходе этого дешифратора включены 16 реле К. РДШ является пирамидальным дешифратором, т.е. одновременно под током может быть только одно реле К. Дешифратор второ ...
Требования безопасности во время работы машины
Водитель должен убедиться в исправности коников. Установка находиться в транспортировочном положении. Во время работы водителю запрещается: − работать на неисправной и не прошедшей своевременного технического обслуживания машине; − работать в промасленной или пропитанной горючими вещест ...
Определение коэффициентов расчетной нагрузки
kH= kHβ· kHυ ---- коэффициенты расчетной нагрузки kF= kFβ· kFυ соответственно при расчетах на контактную и изгибную выносливость; kHβ и kFβ ---- коэффициенты динамической нагрузки ; kHβ =1,07; kFβ =1,14; kHυ≈ kFυ=kV=1,2 --- коэффициенты динами ...