Коэффициент остаточных газов
Данный коэффициент gг количественно характеризует загрязненность свежего заряда остаточными ОГ; gr = (gr / gвд), где gr и gвд – количества остаточных газов и воздуха, находящихся в цилиндре перед сгоранием топлива. Размерность gr и gвд – г/цикл.
Для распространенных четырехтактных двигателей без наддува величину gr количественно можно оценить по упрощенной зависимости в предположении, что остаточные газы занимают надпоршневый объем Vmin=Vr при положении поршня в ВМТ с известными их физическими параметрами: давлением рг=(1,05–1,1) ро, температурой Тr=Тог+(20÷30 К), газовой постоянной Rr ≈ Rв; здесь Tог, Rr, Rв – соответственно температура ОГ, определяемая с помощью термопары в выпускном коллекторе, газовые постоянные ОГ и воздуха. Плотность остаточных газов
,
,
,
где – общее количество впусков свежего заряда для всех цилиндров iц двигателя за 1 час. Для четырехтактных двигателей
=30 iцn.
На полных нагрузках указанных двигателей gг=2–8 %, для частичных режимов величина gг карбюраторных двигателей – до 30–40 %. Большое относительное количество остаточных газов в свежем заряде нежелательно, т.к. способствует ухудшению условий сгорания топлива, его перерасходу и повышению токсичности ОГ.
«Узкие места» для различных видов транспорта
Автомобильный транспорт и дороги. Увеличение объемов грузопассажирских перевозок, а также числа транспортных средств (в особенности грузовых автомобилей) является причиной повышения нагрузки на сеть автомобильных дорог региона. Автомобильные дороги на международных коридорах №1-А и №9-D, которые ...
Мотогондолы двигателей
Длина lмг=5.50м; диаметр dмг=1.83м; диаметр dмгэ=1.50; площадь миделя sммг=2.63; удлинение мотогондол λ мг =l мг /d мг=5.50/1.50=3.67; удлинение носовой части λнчмг=lнчмг/dмг=2.88/1.50=1.92; удлинение хвостовой части λхчмг=lхчмг/dмг=2.62 /1.50=1.75; площадь омываемой поверхности: м2 ...
Система автоматического регулирования
дистанции
Данную. систему рассмотрим на примере автомобиля VW Phaeton. В условиях высокой плотности движения часто бывает так, что вскоре после включения режима регулирования скорости автомобиля водителю приходится тормозить, чтобы выдержать дистанцию до других участников движения, движущихся с переменной ск ...