Характеристика ускорений
Характеристика ускорений - это совокупность кривых, характеризующих ускорения автомобиля (j, м/с2) при различных скоростях движения на разных передачах.
Значения ускорений определяют исходя из ранее построенной динамической характеристики. При этом величины ускорений рассчитывают по формуле:
, (3.4)
где: g = 9,8 м/с2 - ускорение свободного падения;
- коэффициент учета вращающихся масс автомобиля при включении i-ой передачи.
Таблица 3.3
Результаты расчета ускорения от частоты вращения двигателя и выбранной передачи
Номер передачи |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | |||||||
700 |
1400 |
2100 |
2800 |
3500 |
4200 |
4900 |
5600 | |
1 |
2,471 |
2,626 |
2,682 |
2,640 |
2,499 |
2,260 |
1,922 |
1,486 |
2 |
1,688 |
1,791 |
1,819 |
1,773 |
1,654 |
1,460 |
1,192 |
0,850 |
3 |
1,216 |
1,281 |
1,282 |
1,221 |
1,096 |
0,908 |
0,658 |
0,344 |
4 |
0,826 |
0,846 |
0,805 |
0,701 |
0,535 |
0,306 |
0,016 |
-0,337 |
5 |
0,666 |
0,659 |
0,585 |
0,443 |
0,233 |
-0,046 |
-0,393 |
-0,807 |
Значения вычисляют по формуле:
, (3.5)
где: Jд,, Jк, Jтр - соответственно моменты инерции двигателя (а также связанных с ним деталей), колес и трансмиссии, кгм2;
Мн,, М - соответственно полная масса автомобиля при номинальной и заданной загрузке, кг.
(3.6)
Полученные для различных передач значения ускорения сводят в таблицу 3.3.
Полученные графики ускорений дают наглядное представление о возможностях автомобиля увеличить скорость движения и могут быть использованы для построения графика разгона автомобиля с переключением передач.
Структура и комплектование службы авиационной
безопасности
безопасность гражданская авиация аэропорт Организационно-штатная структура САБ утверждается генеральным директором предприятия и комиссией по авиационной безопасности при администрации города Магадан. Положение о службе авиационной безопасности предприятия согласовывается с Приобским МТУ ВТ МТ РФ. ...
Обоснование оптимального варианта транспортно-технологической схемы
перевозки массового груза
Для обоснования оптимального варианта транспортно-технологической схемы перевозки массового груза используются эксплуатационно-экономические показатели рейса, причем в качестве основного показателя – рейсовый результат (РР). , тыс. руб. где – доход судна за рейс, тыс. руб.; где – полученный фрахт з ...
Элементная база передающей
части устройства
Устройство разрабатывается с использованием интегральных микросхем, что уменьшает его размер, упрощает монтаж, микросхемы имеют большой ресурс работы. Все использованные микросхемы выпускаются белорусским НПО «Интеграл». Ультразвуковые датчики В качестве ультразвуковых элементов используется компле ...