Сущность и параметры рабочего процесса поршневого двигателя внутреннего сгорания
На автомобильном транспорте применяются разные типы двигателей, прежде всего, поршневых ДВС.
Существует несколько их классификаций по конструктивным и иным особенностям. Одна из таких укрупненных классификаций с существенными отличительными признаками:
1) назначение двигателя: автомобильный, тракторный, тепловозный, для других установок;
2) способ организации рабочего процесса: двух- и четырехтактные, с другим числом тактов;
3) способ образования горючей топливовоздушной смеси: с внеш-ним смесеобразованием вне цилиндров и воспламенением смеси от искры (карбюраторные, инжекторные, газовые двигатели), с внутренним смесеобразованием – впрыском топлива в камеру сгорания и самовоспламенением топлива на такте сжатия (дизельные двигатели), с комбинированным смесеобразованием (газодизели, другие двух- и многотопливные двигатели);
4) расположение цилиндров: рядные, V-образные, выполненные по другим схемам;
5) система охлаждения: жидкостная или воздушная;
6) экологичность: двигатели, соответствующие и не соответствующие экологическим нормам конкретных регионов (стран) по выделениям загрязняющих веществ, например, нормам Евро – 1, 2, 3, 4.
- Требования, предъявляемые к автомобильным двигателям
- Устройство автомобильного двигателя
- Техническая характеристика поршневого двигателя
- Идеальный цикл ДВС
- Эффективные параметры
- Внешняя скоростная характеристика
- Коэффициент избытка воздуха
- Коэффициент наполнения
- Коэффициент остаточных газов
- Сгорание топлива и токсичность отработавших газов
Давление в конце впуска
Давление рa в конце впуска оказывает большое влияние на наполнение цилиндра свежим зарядом. Зависит от аэродинамических потерь во впускной системе, использования наддува, скоростного режима двигателя и ряда других факторов. (1) где - давление в конце впуска; - давление воздуха после компрессора (0, ...
Требования безопасности
при погрузке, транспортировке
Во время погрузки или выгрузки контейнеров водителю и другим лицам запрещается находиться в кузове и в кабине автомобиля, под стрелой и в зоне действия крана. По крышам контейнеров ходить запрещается. Контейнеры перевозят только на таком подвижном составе, на котором они размещаются параллельно ося ...
Определение
коэффициента минимального лобового сопротивления фюзеляжа и мотогондол
Для фюзеляжа с заострённой носовой и кормовой частью при докритических скоростях основной составляющей сопротивления является сопротивление трения. Коэффициент сопротивления асимметричного фюзеляжа (мотогондолы) или эквивалентного тела вращения определяем по аналогии с сопротивлением трения плоской ...