Основные направления развития системы АБ в
гражданской авиации РоссииСтраница 2
1. Использовать единообразный подход к соблюдению международных Стандартов и Рекомендуемой практики ИКАО в области АБ, сохраняя в тоже время гибкость на национальном уровне.
2. Взаимное представление авиакомпаниями на согласование Программы обеспечения АБ специально уполномоченному в области авиации органу государства для выполнения полетов на территории данного государства. Специально уполномоченный орган в области авиации договаривающихся государств должен обеспечивать надлежащий контроль за соблюдением мер АБ в каждом аэропорту, куда в соответствии с договором (соглашением) осуществляются полеты ВС.
3. Распространение действия Стандартов и Рекомендуемой практики ИКАО в области АБ на эксплуатантов авиации общего назначения (АОН) и корпоративную авиацию в связи с возможностью использования принадлежащих им ВС в качестве оружия уничтожения.
4. В свете новых возникающих угроз терроризма и требований ИКАО придать подразделениям САБ аэропортов статус государственных, обеспечив при этом надлежащий государственный контроль (надзор) за их деятельностью, включая прием на работу, обучение и зарплату.
5. Использовать единообразный подход к практике применения уголовной, административной и иных мер воздействия, связанных с нарушением норм, правил и процедур по АБ.
6. Законодательно определить перечень спецсредств и права сотрудников безопасности при выполнении обязанностей на борту ВС при сопровождении рейсов в целях безопасности или депортируемых лиц.
7. Принять участие, с учетом интересов российской стороны, во внедрении процедур биометрического контроля всех лиц, допускаемых в контролируемую зону аэропорта.
8. Вводить в действие во всех аэропортах так быстро, как это возможно, процедуры стопроцентного досмотра багажа пассажиров, грузов, почтовых отправлений, бортовых запасов.
9. Реализовать, с учетом интересов российской стороны, конструктивно-технические решения по предотвращению несанкционированного доступа пассажиров к бортовым аварийно-спасательным средствам.
10. Разработать совместно с производителями авиационной техники план мероприятий по оборудованию ВС видеосистемами для оперативного наблюдения за обстановкой в пассажирских салонах.
11. Совершенствовать системы (в том числе автоматического действия) оповещения диспетчерских служб о возникновении чрезвычайной ситуации на борту ВС.
В контексте указанных предложений можно было бы отработать текст соглашения или меморандума о взаимопонимании в отношении взаимного признания норм, правил и процедур по АБ.
Ряд предложений по повышению уровня авиационной безопасности Департаментом АБ и ФАВТ Минтранса России уже реализован. В частности:
1. Внесены изменения и дополнения по оборудованию системами видеонаблюдения и защиты кабины летного экипажа в пункт 4 Приложения к «Положению о федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от АНВ», утвержденному постановлением Правительства РФ от 30.07.94 № 897.
2. На ВС отечественного и иностранного производства имеются необходимые инструктивные документы о порядке действий экипажа в случае захвата или угона ВС, производстве экипажем досмотра ВС в полете, порядке обращения со взрывными устройствами в случае их обнаружения на борту, порядке перевозки оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, переданных пассажирами на период полета.
3. Проводятся работы с привлечением предприятий авиационной промышленности по размещению аварийных топоров на всех типах ВС в недоступных для пассажиров специально оборудованных местах; доработке двери кабины экипажа с цепью предотвращения ее взлома угонщиками; оборудованию ВС системами видеонаблюдения для оперативного контроля обстановки в пассажирских салонах.
Наши взгляды и подход к решению проблем АБ нашли отражение в согласованной позиции экспертов России, принимавших активное участие в подготовке плана действий ИКАО в области безопасности воздушных перевозок, целью реализации которого является создание глобальной системы авиабезопасности, все элементы которой должны быть одинаково надежны.
Общие сведения об объекте исследования
Исполнитель: Степанищев В.А. Заказчик: кафедра ПТ и ДМ БГТУ им В. Г. Шухова. Начало работ 12.09.08 Окончание 28.11.08. Объект: Бульдозер ДЗ – 110Б Интенсивное развитие промышленности требует проведения большого объема земляных работ механизированным способом. Особое место при механизации земляных р ...
Расчет капитальных вложений по
проектируемому технологическому процессу
Таблица № 14 № Наименование Расчетные формулы и расчет Значение показателей, руб. 1 2 3 4 1. Прямые капитальные вложения в основное технологическое оборудование, руб. , для специального оборудования, применяемого только для данного тех. процесса, КЗ = 1 23246,187 2. Сопутствующие капитальные вложен ...
Оценка деловой активности
Производительность труда определяется по АТП в целом ПтАТП, руб/чел и для водителей ПТв, руб/чел. ПтАТП=В/Nр = 8224317/68 = 120945,8 руб./чел. ПТв=В/Nв = 8224317/24 = 342679,9 руб./чел. где Nр,Nв - среднесписочная численность работников АТП и водителей, соответственно, чел. Фондоотдача ФО ФО=В/Соф ...