Технические средства контроля, досмотра применяемые
в аэропортуСтраница 1
Специализация фирмы Ranger Security Detectors (США) - многозонные стационарные арочные металлодетекторы с непрерывной генерацией электромагнитного поля. Преимущества многозонных металлодетекторов особенно ярко проявляются при досмотре больших потоков людей, например, в аэропортах, при проведении массовых мероприятий и т.п.
Благодаря точной локализации подозрительных предметов, сокращается время досмотра и, как следствие, возрастает пропускная способность. По сравнению с обычными количество многозонных металлодетекторов, необходимое для пропуска одного и того же потока людей, существенно меньше, а значит, сокращается количество персонала, привлекаемого для решения аналогичных задач. Наконец, человеческий фактор многозонные металлодетекторы уменьшают физические нагрузки на персонал. Теперь не нужно долго и утомительно (как для персонала, так и для обследуемых) искать предмет с помощью ручного металлодетектора.
Все модели семейства Intelliscan - многозонные металлодетекторы с непрерывной генерацией электромагнитного поля. Они вооружены шестью контролируемыми компьютером горизонтальными зонами, каждая из которых функционирует как самостоятельная металлодетектор - два передатчика (по одному в каждой панели и двенадцать приемников. Во всех моделях, кроме Six-Zone, каждая горизонтальная зона разделена на три вертикальных сегмента. Таким образом, пространство под аркой разбивается на 18 зон детектирования. Вертикальные сегменты отображают сторону, с которой проносится предмет (слева, справа или по центру), а горизонтальные зоны - высоту. В отличие от многоуровневых металлодетекторов, выпускаемых большинством производителей, которые показывают только высоту, металлодетекторы Ranger точно локализуют опасные объекты в пространстве под аркой.
Широкий выбор из 20 программ селективного обнаружения различных типов предметов позволяет настроить металлодетектор таким образом, чтобы исключить срабатывание от «безопасных» в данной ситуации металлических объектов (монеты и т.п.). Есть специальные программы, разработанные для применения в конкретных условиях. Например, три программы досмотра авиапассажиров при различных степенях опасности, две программы для использования в зданиях суда и так далее. Наличие программ селективного детектирования позволяет, в частности, всего за несколько минут настроить металлодетектор на обнаружение всех объектов из тестового комплекта № 100-05-2002.
Кроме того, пользователь может создавать свои собственные программы селективного обнаружения, приспособленные для определенных типов объектов, например, изготовленных из материалов с различными диамагнитными свойствами. Гибкая настройка базовой чувствительности металлодетектора от 1 до 99% с шагом в 1% позволяет быстро подстраивать металлодетектор в соответствии с предъявляемыми требованиями в каждом конкретном случае. А раздельная регулировка чувствительности по шести горизонтальным зонам дает не только дополнительную свободу, но и позволяет легко компенсировать потерю части из-за близко расположенных металлических объектов в перекрытиях либо подвесных потолках. Но и это еще не все. Для получения однородного поля металлодетекторов позволяет корректировать чувствительность правой и левой панелей в шести горизонтальных зонах раздельно. Сделано это для компенсации возможной потери чувствительности из-за близко расположенных массивных металлических предметов.
Характеристика профиля пути и локомотива
Рисунок 1 – Профиль и план подъездного пути. Основные базовые характеристики локомотива: Серия - 2ТЭ10В; Длина – 34м; Расчетная скорость – 23,4 км/ч; Конструктивная скорость – 100 км/ч; Расчётная масса локомотива – 276 т; Расчётная сила тяги – 50600 кгс; Сила тяги при строгания с места – 81300 кгс; ...
Расчет топливной характеристики
Топливной экономичностью называют совокупность свойств, определяющих расход топлива при выполнении транспортной работы в различных условиях эксплуатации. Топливная экономичность зависит от часового расхода топлива Q1 и удельного эффективного расхода топлива gе. Основным параметром топливной экономи ...
Существующая технология обработки
поездов
Дежурный по станции, получив ТГНЛ из АСОУП ,от поездного диспетчера данные о подходе поезда в переработку, заблаговременно сообщает работникам ,участвующих в обработке поезда, его номер, индекс, и путь приема количество вагонов и другие данные.При отправлении поезда с соседней станции в переработку ...