Длина и центральный угол горизонтальной строжки остряка
Горизонтальную строжку головки остряка начинают в точке касания его нерабочей грани с рабочей гранью головки рамного рельса. В этой же зоне срезают часть подошвы остряка, которая мешает его прижатию к рамному рельсу.
Длина горизонтальной строжки λυ и угол горизонтальной строжки ζυ определяем на основании выражений [2, стр 86]:
А= R`0*Sin βн
В= R`0*Cos βн
Cos ζυ = В/( R`0+υ0)
λυ = ( R`0+υ0) Sin ζυ - А
где: υ0 = 72,8м ширина головки остряка на расчетном уровне.
А = 482,253*0,0106= 5.12 м;
В = 482,253*0,99994= 482,224 м;
Cos ζυ = 482,224/(482,253+0,0700)=0,99979
ζυ= 10 09’
Sin ζυ = 0,02026
λυ = (482,253+0,0700) *0,02026 –5.12 = 4,65 м.
колея рельс стрелка шпала
Рекомендации по выбору законов частотного управления
1. Законы регулирования не обеспечивают корректировку напряжения в функции нагрузки, что приводит к снижению перегрузочной способности с уменьшением частоты. 2. Частотное управление с компенсацией падения напряжения на сопротивлениях статора по закону обеспечивает постоянство перегрузочной способно ...
Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
Минимальное сопротивление самолета определяется по формуле: ; (3.4) где к3 – коэффициент запаса, учитывающий неучтенные данные методикой факторы и принимаемый равным 1,05; сxaкр, cxaф, сxaго, сxaво, сxaмг – коэффициенты минимального лобового сопротивления крыла, фюзеляжа, горизонтального, вертикаль ...
Особенности документооборота на железнодорожном транспорте
Исполнение обязательства, связанного с предоставлением грузоотправителем, с одной стороны, заявки на перевозку груза и принятием заявки железной дорогой, с другой, влекут за собой обязательства грузоотправителя предъявить груз к перевозке вместе с накладной, а также обязательства железной дороги пр ...