Передний и задний вылеты крестовины
Крестовина состоит из передней и задней частей.
Минимальная длина этих частей определяется из условий их стыкования с примыкающими путевыми рельсами. При обычном наладочном стыке определение длины переднего вылета hmin ведется из условия, чтобы была обеспечена возможность свободного изъятия первого по отношению к математическому центру стыкового болта [2, стр89];
hmin = D+G*N,
где: D- расстояние от стыка до оси первого болта, м;
G – величина, необходимая для установки ближайших к центру крестовины стыковых болтов;
N – число марки.
Для стрелочного перевода типа Р50 значения D и G соответственно равны 0,356 и 0,283 [1, стр. 101, таб. 1.3.12].
Подставим числовые значения
hmin =0,356+0,283*14= 4,32 м.
Длина заднего вылета крестовины определяется возможностью расположения за крестовиной двух рельсов без строжки их подошвы:
pmin = (υ0+B+2ε)*N
где: υ0 – ширина головки рельса в расчетном сечении, м;
B – ширина подошвы рельса, м;
2ε – запас на допуски изготовления крестовины, обеспечивающий установку примыкающих рельсов без строжки их подошв;
2ε=0,005м.
Подставим числовые значения:
pmin = ( 0,070+0,132+0,005)*14= 2,90 м.
Предварительные расчёты на переход
План перехода (Passage plane) PASSAGE PLAN Утверждаю: КАПИТАН Т/Х “Medazov Rosa” / Николаенко А.Н. / Рейс № Дата отправления 25.04.2013 Дистанция: причал – лоцман Лоцман – лоцман Порт отправления/ назначения Лоцман /причал _ Общая Таблица 7. План перехода № w/p Tс ПУ Si мили Vi уз ti ч:мин Точки по ...
Техническая характеристика станции
Грузовой двор Схема грузовой станции Станция является грузовой, тупиковой состоит из транспортно-складского комплекса, технического парка с приемо-отправочными, сортировочными и вытяжными путями. На грузовой станции размещены техническая контора, помещения дежурного по станции и маневрового диспетч ...
Определение частоты вращения вторичного вала на отдельных передачах
Обороты вторичного вала определяются по формуле: (1.20) где ni - частота вращения вторичного вала соответственно на i-ой передаче; niперв - частота вращения первичного вала на i-ой передаче; ui - передаточное число от первичного вала до вторичного на i-ой передаче. Результаты расчета приведены в та ...