Передний и задний вылеты крестовины
Крестовина состоит из передней и задней частей.
Минимальная длина этих частей определяется из условий их стыкования с примыкающими путевыми рельсами. При обычном наладочном стыке определение длины переднего вылета hmin ведется из условия, чтобы была обеспечена возможность свободного изъятия первого по отношению к математическому центру стыкового болта [2, стр89];
hmin = D+G*N,
где: D- расстояние от стыка до оси первого болта, м;
G – величина, необходимая для установки ближайших к центру крестовины стыковых болтов;
N – число марки.
Для стрелочного перевода типа Р50 значения D и G соответственно равны 0,356 и 0,283 [1, стр. 101, таб. 1.3.12].
Подставим числовые значения
hmin =0,356+0,283*14= 4,32 м.
Длина заднего вылета крестовины определяется возможностью расположения за крестовиной двух рельсов без строжки их подошвы:
pmin = (υ0+B+2ε)*N
где: υ0 – ширина головки рельса в расчетном сечении, м;
B – ширина подошвы рельса, м;
2ε – запас на допуски изготовления крестовины, обеспечивающий установку примыкающих рельсов без строжки их подошв;
2ε=0,005м.
Подставим числовые значения:
pmin = ( 0,070+0,132+0,005)*14= 2,90 м.
Восстановление хромового покрытия
В зависимости от состояния хромового покрытия и металла под ним, работы по восстановлению могут включать: снятие остатков старого хромового покрытия наплавку в местах сильного износа шлифовку рабочей поверхности и плоскостей смыкания полировку рабочей поверхности нанесение хромового покрытия (или н ...
Расчетная потребность в маневровых средствах
Ориентировочная потребность в маневровых локомотивах, занятых на формировании поездов и обслуживании пунктов местной работы станции, определяется по формуле: (16) где - суммарная затрата локомотиво-минут в течение суток; – продолжительность экипировки маневрового локомотива, мин; – затрата времени ...
Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих
Определим численность ремонтных рабочих NPP, чел где 1820 - годовой фонд времени рабочего для маляра и других профессий, соответственно, ч. человек. Определим численность вспомогательных рабочих NВСП, где ПВСП - процент выполнения вспомогательных работ от общего объема работ по ТО и ТР (при NPP &po ...