Описание и принцип действия схемы управления автоматической швартовной лебедкой
Ввиду того, что в электроприводах АШЛ требуемый перспективными нормативами диапазон регулирования скорости (свыше 1:15) обеспечить электромашинным способом невозможно, то для наиболее крупных лебедок (с тяговым усилием от 80 кН) могут быть применены системы смешанного электромашинно-частотного регулирования.
С учетом рекомендаций, приведенных в табл. 2.5.,для данного механизма (АШЛ) выбираем тиристорный электропривод переменного тока с питанием обмотки малой скорости асинхронного двухскоростного короткозамкнутого двигателя МАП 621 – 4/12 от тиристорного преобразователя частоты.
Табл.2.5. Рекомендации по выбору тиристорного ЭП.
Наименование и основные механические данные механизма |
Рекомендуемая система электропривода |
Общий диапазон регулирования скорости |
Режим работы и серия двигателя |
Краткая механическая характеристика преобразователя |
Швартовные лебедки автоматические и неавтомат.-е с Fт=80 126 кН и скоростью выбирания 1м/с |
Тиристорный ЭП переменного тока с питанием обмотки малой скорости АД 2-х скоростного К.З. от ТПЧ с непосредственной связью |
1:20 |
30 мин и 15% МАП |
ТПЧ с НС, обеспечивающий питание обмотки двигателя током с частотой, изменяющейся от 5 до 20 Гц |
Для частотного регулирования электроприводом применяем тиристорный преобразователь непосредственного типа, позволяющий осуществлять регулирование электроприводом в пределах от 5 до 20 Гц, что вполне удовлетворяет выбранной схеме электропривода. Более подробно НПЧ и система его управления будут рассмотрены ниже.
Эксплуатационные материалы
Охлаждающей жидкостью в автомобильных радиаторах является тосол или концентрат антифриза. В целях экономии многие автолюбители заливают в радиатор охлаждения простую дистиллированную воду. Долговременное использование простой воды в качестве охлаждающей жидкости способствует появлению ржавчины и от ...
Элементы переходной кривой
Круговые кривые имеют определенный радиус R и установленное возвышение h. Для обеспечения плавного перехода подвижного состава из прямой в круговую устраиваются переходные кривые. В пределах переходных кривых устраиваются отводы кривизны К, возвышения и уширения колеи, если это требуется. Схема пер ...
Технологический процесс изготовления камеры торможения
При изготовлении камеры торможения необходимо обеспечить следующие требования: 1. Соосность поверхности №1 и поверхности №3 = 0,05 мм; 2. Перпендикулярность поверхности №3 относительно торца№5 = 0,05 мм; 3. Биение поверхности №4 относительно базы А = 0,05 мм. Заготовка для камеры торможения получае ...