Раскладка шпал и брусьев
В зависимости от длины деревянные брусья делятся на группы, каждая из которых отличается от соседних на 25см ( от 3,00 до 5,50). Брусья, на которых располагается переводной механизм и закрепляются переводные тяги, называются флюгарочными. Их длина 3,25м.
В переднем вылете рамного рельса, то есть на длине m1, укладываем шпалы.
Расстояние между переводными брусьями на соединительной части принимают равной 0,95-1,00 апер – средний шпальный пролет на перегоне. Под стрелкой и крестовиной брусья укладываются с пролетами 5 – 10% меньшими, чем между шпалами.
Первоначально раскладываем брусья у всех стыков, у острия остряка, на крестовине, а так же флюгарочные. На остальной части брусья распределяются возможно равномернее. Величина стыковых пролетов С = 440мм при рельсах Р50. Пролет между флюгарочными брусьями 600мм.
Деревянные брусья располагаются перпендикулярно оси пути в пределах стрелки до центра перевода, а затем постепенно разворачиваются на 8 – 10 пролетах и укладываются перпендикулярно биссектрисе угла крестовины α.
По длине брусья располагаются так, чтобы расстояние, мм, от рабочей грани рельса до торца брусьев было не меньше, чем в пути:
e = 2750-1520/2 = 615,
где 2750 – длина деревянной шпалы, мм;
1520 – ширина колеи, мм.
Для экономии брусья принимают e = 490мм.
За крестовиной переводные брусья укладываются до тех пор, пока на двух соседних путях возникнет возможность уложить шпалы.
В конце ХХ века широко укладываются стрелочные переводы на железобетонных брусьях. Железобетонные брусья выполнены из предварительно напряженного железобетона с высокопрочной проволокой периодического профиля. У перевода Р50 марки 1/ 14, в комплект входит длиной от 3,00 до 5,25м.
Раскладку переводных брусьев производим при вычерченной в масштабе схеме стрелочного перевода, приведена на рисунке 14.
Рисунок 14 - Схема раскладки брусьев под обыкновенным переводом
Железные дороги России имеют самую высокую интенсивность использования железнодорожного пути. Основная задача железнодорожного транспорта: максимальное удовлетворение потребностей народного хозяйства и общества в перевозке грузов и пассажиров с высоким коэффициентом, большей скоростью при обеспечении безопасности указанных перевозок.
Одним из важнейших условий безопасности движения поездов с установленными скоростями является правильное назначение норм устройства и содержания рельсовой колеи. Нормы и допуски могут быть приняты только на основе исследований в области взаимодействия пути подвижного состава.
Одной из важных характеристик является шина колеи, от которой зависят не только расходы на эксплуатацию пути и размеры подвижного состава, но и объемы земляных работ.
При определении расчетным путем возвышения учитывают не только технико – экономические соображения, но и условия комфортабельности езды пассажиров, которое выражает недопущение у них неприятных ощущений и утомленности. С величиной возвышения непосредственно связано назначение длин переходных кривых для плавного изменения центробежных сил и ускорений.
Необходимость укладки укороченных рельсов на внутреннюю рельсовую нить, прежде всего, связана с требованием расположения стыков правой и левой рельсовой нити по наугольнику.
Методика расчета производственной программы по ТО и ТР
Показатели производственной программы по ТО и ТР представляются в таблице 3.1 Таблица 3.1 № п/п Показатели Марки автомобилей В целом по АТП КамАЗ – 5511 1 2 3 4 1 Среднесуточный пробег автомобиля, Lcc, км Lcc Lcc = 133 2 Нормативная периодичность ТО-1, , км, ТО-2, , км 3 Значение коэффициентов, кор ...
Выбор и корректирование периодичности ТО и ресурсного пробега
Определение производственной программы базируется на цикловом методе расчёта. При этом под циклом понимается пробег автомобиля до капитального ремонта (КР) или до списания, т. е. ресурсный пробег. Для расчёта программы предварительно необходимо выбрать нормативные значения пробегов подвижного соста ...
Расчёт на прочность элементов конструкции
Определяем реакцию опор конструкции. Рисунок 2.1 – Расположение сил на конструкции Дано: F=50000Н G=14000H Определяем реакцию опор A1 и А1’ в горизонтальной плоскости ∑MТА1х=-F*Cos20o*5,16+RA1’y*1,56=0 (2.1) RA1’x=F*Cos20o*5,16/1,56 (2.2) RA1’x=50000*0,94*5,16/1,56=155412Н ∑МТА1’х=-F*Co ...