План по труду и кадрам
Рассчитываем заработную плату. Заработная плата для ремонтных рабочих рассчитывается по формуле (7.1):
(7.1)
где - часовая тарифная ставка ремонтного рабочего;
- поясной коэффициент (равен 1,15);
Т – фактически отработанное время за период по данным табельного учета.
Расчет был произведен по повременной форме оплаты труда.
Расчёт фонда оплаты труда (ФОТ) производится по следующей формуле (7.2):
ФТО=ЗП*12*n, (7.2)
где ЗП – заработная плата, руб.
n – количество рабочих ремонтной зоны.
12 – количество месяцев в году.
ФТО=11178*12*1=134136 руб
Рассчитав фонд оплаты труда, нужно произвести отчисления в единый социальный налог, который рассчитывается по формуле (7.2):
Единый социальный налог включает в себя отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования и фонд медицинского страхования
ЕСН=0,342*ФТО, (7.3)
где - единый социальный налог, руб/год (34,2 % от фонда оплаты труда);
- фонд оплаты труда (см. Формулу(7.2).
ЕСТ=0,342*134136=45874.51 руб
После проведения расчёта полученные данные заносятся в таблицу 13.
Таблица 13-Сводная таблица по расчету ФОТ работников участка
Показатель |
Значения показателя | ||
Среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего, руб/мес. |
11178 | ||
Фонд оплаты труда, руб. |
134136 | ||
Единый социальный налог, руб. |
45874,51 | ||
Из таблицы видно, что фонд оплаты труда не велик, так как на шиномонтажном участке работает один рабочий.
Проект рельсовой колеи
В качестве экипажа, для которого определяется оптимальная и минимальная ширина колеи, принимается электровоз ВЛ-60, имеющий трехосные тележки с жесткой базой L = 4600мм, поперечные разбеги осей ή1=1,0 и ή2 = 15,5 , r колеса-62,5 см = 625 мм. В соответствии с заданием радиус кривой R=660 м ...
Технологический процесс изготовления камеры торможения
При изготовлении камеры торможения необходимо обеспечить следующие требования: 1. Соосность поверхности №1 и поверхности №3 = 0,05 мм; 2. Перпендикулярность поверхности №3 относительно торца№5 = 0,05 мм; 3. Биение поверхности №4 относительно базы А = 0,05 мм. Заготовка для камеры торможения получае ...
Взлетно-посадочные
характеристики самолета
Для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолета (уменьшения длины разбега и пробега, скорости отрыва и посадки, взлетной и посадочной дистанции) используются взлетно-посадочные устройства (ВПУ). ВПУ позволяют добиться увеличение подъемной силы и лобового сопротивления самолета. Основную час ...