Реконструкция шиноремонтного участка СТО ООО "Автотранссервис"
С момента изобретения пневматической шины, без которой немыслимо само существование современного автомобиля, минуло свыше 140 лет. Сначала эта шина пред назначалась не для автомобиля, а для лошадиных экипажей, на которых она заменила массивные литые резиновые, и лишь через многие годы после своего появления пневматическая шина нашла свое практическое применение на автомобилях.
Различают шины диагональной и радиальной конструкций, с камерами и без камер, одно- и многослойные. Производители шин постоянно работают над усовершенствованием конструкции шин, используя современные материалы, уменьшая содержание резины в каркасе, повышая прочность корда, создавая шины с малой высотой и большой шириной профиля для повышения устойчивости автомобиля и его грузоподъемности.
Усовершенствование шин направлено также на увеличение срока их службы, допускаемых нагрузок, на упрощение технологии их производства, на повышение безопасности движения автомобилей, улучшение их устойчивости и управляемости.
До недавнего времени наибольшее внимание уделялось улучшению конструкции диагональных шин. За последние 20 лет масса таких шин уменьшилась на 20...30 %, грузоподъемность повысилась на 15...20 %, срок службы увеличился на 30...40 %. В настоящее время усилия производителей шин направлены на развитие и совершенствование конструкций радиальных бескамерных однослойных шин из металлокорда, предназначенных для монтажа на полууглубленные ободья с низкими закраинами, как наиболее перспективных. Большое внимание уделяется разработкам бескордных шин, изготовляемых из однородной резиноволокнистой массы методом шприцевания или литьем под давлением. Технические решения по созданию бескордных шин значительно упростят технологию их производства. Таковы основные направления в производстве шин.
А как обстоят дела в эксплуатации шин? Многочисленные наблюдения показали, что в этой области имеются значительные проблемы, и главная из этих проблем - это отсутствие необходимых знаний у большинства водителей автомобилей. Именно из-за не знаний водители несвоевременно выявляют мелкие дефекты шин, перегружают автомобили сверх установленной грузоподъемности, не соблюдают нормы внутреннего давления в шинах, несвоевременно проводят техническое обслуживание шин. Отсутствие же квалифицированных специалистов по техническому обслуживанию шин приводит к некачественному их обслуживанию и ремонту, что значительно уменьшает срок службы шин и повышает расходы на эксплуатацию автомобиля.
Поэтому своевременный ремонт элементов шин и колес оказывается выгодным как владельцам автомобилей, так и предпринимателям автосервиса, оказывающим эти услуги.
Пункты по ремонту шин и колес возникли одними из первых среди специализированных предприятий автосервиса в начале 90-х годов. Их количество и мощности быстро достигли требуемых для полного удовлетворения спроса. В первую очередь они появились рядом с АЗС и при платных стоянках, а в последующем - как самостоятельные предприятия.
Неожиданно быстрое развитие таких предприятий, возможно, объясняется следующим:
-необходимостю больших физических усилий при демонтаже - монтаже колес ;
-все большим применением безопасных бескамерных шин, которые требуют особой культуры и бережности при их демонтаже - монтаже;
-сложностю технологии и оборудования для балансировки колес (невозможно осуществить собственными силами);
-появлением слоя состоятельных автовладельцев, которые могут позволить себе не заниматься тяжелым физическим трудом.
В данном проекте разрабатывается один из вариантов повышения эффективности работы шиномонтажного участка СТО «Автотранссервис»
Повышение эффективности ремонта колес проводится с целью специализации труда производственных рабочих, повышения производительности труда за счет применения современного оборудования и повышения качества выполнения работ, а за счет этого-уменьшения трудоёмкости и повышения производительности.
- Анализ обстановки на рынке услуг СТО
- Анализ выбранной услуги
- Характеристика участка реконструкции
- Перечень оборудования участка
- Состояние техники безопасности на участке
- Недостатки в работе
- Анализ ДТП за прошлый год в Омском регионе
- Обоснование реконструкции шиноремонтного участка
- Расчет производственных площадей
- Организация шиномонтажного участка
- Назначение участка
- Технологический процесс на шиномонтажном участке
- Научная организация труда на проектируемом объекте
- Анализ существующих конструкций переносных вулканизаторов
- Назначение вулканизатора
- Устройство вулканизатора
- Расчет резьбы на срез
- Техника безопасности при работе с вулканизатором
- Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей в ООО Автотранссервис
- Охрана труда
- Техника безопасности на шиноремонтного участке
- Противопожарная безопасность
- Расчёт освещения
- Расчёт вентиляции
- Производственная санитария и гигиена
- Экономическое обоснование проектирования шиноремонтного участка ООО «Автороанссервис»
- План по труду и кадрам
- Расчет затрат на общепроизводственные расходы
- Расчет затрат на текущий ремонт оборудования
- Расчёт капитальных вложений
- Расчёт плана по доходам
- Расчет рентабельности и срока окупаемости
Управление двигателем
Motronic ME7.2 является центральным электронным устройством управления всех систем, связанных с процессом сгорания, таких как зажигания и подача топлива. Система Motronic обеспечивает постоянную работу двигателя с максимальной эффективностью при всех условиях. Комплексная электронная дроссельная си ...
Определение сил, действующих на самолет
Самолет Ту-154 имеет стреловидное крыло. Для упрощения расчетов стреловидное крыло преобразуется в прямое трапециевидное методом “поворота вперед”, при этом его линейные размеры равны: где – размеры консоли стреловидного крыла; – соответствующие размеры прямого (преобразованного) крыла. Масса конст ...
Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
горизонтального оперения
Расчет минимального лобового сопротивления горизонтального и вертикального оперения производим так же, как для крыла. bсрГО=м сxaрго=k1·cf·ηc·ηм, где k1=2; ηc=1.25; ηм=0.97; сxaрго=2·0.003·1.25·0.97=0.0073 , (3.7*) где кинт=0,75; Sпф=0; ...